Индия: Amrit Group продвигает три новых молочных продукта на рынке Калькутты

Фильтры

Регион

Новости

Индия: Amrit Group продвигает три новых молочных продукта на рынке Калькутты

Amrit Group, индийская компания стоимостью 6,5 млрд. рупий, объявила о выпуске на молочный рынок трех видов жидкого молока под новым брендом Amrit Fresh.

Этот ассортимент появится вначале в Калькутте в упаковках по 1 000 мл, 500 мл и 250 мл (только коровье молоко).

С молочной фермой, на которой содержится около 1 000 животных, с производственной мощностью 50 000 л в день, компания планирует инвестировать 500 млн. рупий, чтобы достигнуть производственной мощности 100 000 литров в день к 2010-11 г.

Западная Бенгалия потребляет около 3 млн. л молока ежедневно, и промышленность фиксирует рост порядка на 3-4%.

Также в разделе

Комментарии (0)