Индия: Amrit Group продвигает три новых молочных продукта на рынке Калькутты

26 августа 2009, 14:59
Amrit Group, индийская компания стоимостью 6,5 млрд. рупий, объявила о выпуске на молочный рынок трех видов жидкого молока под новым брендом Amrit Fresh.

Этот ассортимент появится вначале в Калькутте в упаковках по 1 000 мл, 500 мл и 250 мл (только коровье молоко).

С молочной фермой, на которой содержится около 1 000 животных, с производственной мощностью 50 000 л в день, компания планирует инвестировать 500 млн. рупий, чтобы достигнуть производственной мощности 100 000 литров в день к 2010-11 г.

Западная Бенгалия потребляет около 3 млн. л молока ежедневно, и промышленность фиксирует рост порядка на 3-4%.

Также в разделе:

Кабмин выделил Крыму 200 млн руб. на развитие молочного скотоводства и виноградников...

Холдинг "Агросила" в 2018 году вложит 50 млн рублей в молочное производство в Татарстане...

Продовольственное эмбарго как возможность для бизнеса...

Доля племенных коров в общем объёме молочного стада Владимирской области превысила 50%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение