Ice Fashion - холодное мороженое, теплые эмоции

22 сентября 2017, 15:19

Украинская студия Doris Advertising разработала логотип для первого в Украине кафе мороженого от производителя и лидера отрасли — компании «Рудь».

Ice Fashion, мороженое

Логотип должен был стать основой визуального стиля заведения. Кафе Ice Fashion должно отличаться от других заведений в своей нише: выглядеть современно, модно, смело.

Ice Fashion, мороженое

Логотип представляет собой название, совмещенное со стилизированным изображением сердца.

Ice Fashion, мороженое

Для шрифтовой части дизайнеры выбрали минималистичный гротеск, а для сердца — бирюзово-голубой оттенок.

Ice Fashion, мороженое

Таким образом, надпись и цвет знака контрастируют с его формой — холодное мороженое вызывает теплые эмоции.

Стилистика логотипа, отсылка к холоду и льду, а также использование контрастов продолжаются в визуальной коммуникации кафе: это и приемы оформления рекламных материалов, и интерьерные решения самого заведения.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Кабмин выделил Крыму 200 млн руб. на развитие молочного скотоводства и виноградников...

Холдинг "Агросила" в 2018 году вложит 50 млн рублей в молочное производство в Татарстане...

Продовольственное эмбарго как возможность для бизнеса...

Доля племенных коров в общем объёме молочного стада Владимирской области превысила 50%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Новые вкусы мороженого Taice в удобной упаковке
25 октября 2017, 15:40
На российский рынок выпущен новый бренд мороженого Taice. Рецептура состава молочного мороженого и шербета Taice разработана в сотрудничестве со специалистами лаборатории технологии мороженого ФГБНУ ВНИХИ. Чтобы гарантировать не только высокое качество мороженого, но и идеальное...
"Айсберри" выпустил мороженое "Артек" в картонном стаканчике
25 сентября 2017, 15:03
Компания "Айсберри" расширяет линейку легендарной марки "Артек".  Теперь популярные вкусы мороженого "Артек" выпускаются в новом картонном стаканчике. Стаканчик оснащен компактной ложечкой под крышкой, что делает процесс потребления более...
Белоруссия: PG Branding рассказывает "Беловежскую сказку"
4 сентября 2017, 15:23
Белорусское мороженное высоко ценится в России. Поэтому компания «Санта Бремор» (Брест) запустила новый продукт «Беловежская сказка», который должен стать своеобразным белорусским гостинцем на российском рынке. Дизайн упаковки разработали специалисты...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение