Холодный редизайн Gelato Fiasco

11 июля 2013, 17:09
По заказу джелатерии Maine, в американской студии Louise Fili разработан новый дизайн упаковки для мороженого джелато Gelato Fiasco, которое производится из органического молока и только натуральных ингредиентов.

Была проведена работа по замене самой упаковки и по обновлению дизайна этикетки. Ненадежный пластиковый контейнер заменили на более основательный. Вместо пластиковой крышки появилась металлическая серебристого цвета. На этикетках появилась цветовая кодировка, благодаря которой легко ориентироваться в линейке в 24 позиции.

Холодный редизайн Gelato Fiasco

Холодный редизайн Gelato Fiasco

Холодный редизайн Gelato Fiasco

Холодный редизайн Gelato Fiasco
Источник: unipack.ru

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В Африке полюбили российское мороженое
9 февраля 2018, 17:30
Мороженое, произведенное в России, пользуется спросом в африканских странах, сообщил вице-премьер Аркадий Дворкович на съезде «Союзмолока». «Есть уже некоторые объемы экспорта, пусть и маргинальный объем, но это интересная тенденция, - подчеркнул он. - Там тоже растут...
Колумбия: Frutos del Bosque - мороженое, которое приносит радость
19 января 2018, 09:06
Студия Creamos Agencia (Колумбия) разработала дизайн упаковки для этого симпатичного бренда фруктового льда Frutos del Bosque. Магазин мороженого Frutos del Bosque расположен в Боготе. Владельцы делают мороженое вручную, а также помогают пристраивать...
Мороженое "Село Зеленое" вышло в новом формате упаковки
15 января 2018, 15:36
11 января компания "МИЛКОМ" начала производство мороженого под брендом "Село Зеленое" в новом весовом формате - 200 и 850 граммов, сообщили в "Комос Групп". Теперь брикета пломбира крем-брюле и пакета пломбира ванильного хватит даже для...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение