Холодный редизайн Gelato Fiasco

11 июля 2013, 17:09
По заказу джелатерии Maine, в американской студии Louise Fili разработан новый дизайн упаковки для мороженого джелато Gelato Fiasco, которое производится из органического молока и только натуральных ингредиентов.

Была проведена работа по замене самой упаковки и по обновлению дизайна этикетки. Ненадежный пластиковый контейнер заменили на более основательный. Вместо пластиковой крышки появилась металлическая серебристого цвета. На этикетках появилась цветовая кодировка, благодаря которой легко ориентироваться в линейке в 24 позиции.

Холодный редизайн Gelato Fiasco

Холодный редизайн Gelato Fiasco

Холодный редизайн Gelato Fiasco

Холодный редизайн Gelato Fiasco
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Вьетнамских инвесторов попросили открыть молочный завод в Иркутской области...

Как изменятся цены на продукты в преддверии Нового года...

Белорусские продукты питания пользуются большим спросом в Грузии...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Новые вкусы мороженого Taice в удобной упаковке
25 октября 2017, 15:40
На российский рынок выпущен новый бренд мороженого Taice. Рецептура состава молочного мороженого и шербета Taice разработана в сотрудничестве со специалистами лаборатории технологии мороженого ФГБНУ ВНИХИ. Чтобы гарантировать не только высокое качество мороженого, но и идеальное...
"Айсберри" выпустил мороженое "Артек" в картонном стаканчике
25 сентября 2017, 15:03
Компания "Айсберри" расширяет линейку легендарной марки "Артек".  Теперь популярные вкусы мороженого "Артек" выпускаются в новом картонном стаканчике. Стаканчик оснащен компактной ложечкой под крышкой, что делает процесс потребления более...
Ice Fashion - холодное мороженое, теплые эмоции
22 сентября 2017, 15:19
Украинская студия Doris Advertising разработала логотип для первого в Украине кафе мороженого от производителя и лидера отрасли — компании «Рудь». Логотип должен был стать основой визуального стиля заведения. Кафе Ice Fashion должно отличаться от...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение