Греческий барашек Aeolikos

21 ноября 2014, 08:53

Греческая студия Sophia Georgopoulou | Design разработала новую айдентику бренда молочной продукции компании Aeolikos Dairy Products. Акцент сделан на традициях, премиальном качестве, натуральности и греческом происхождении.

новый дизайн упаковки Aeolikos Dairy Products

Компания Aeolikos Dairy Products известна в Греции как производитель традиционных молочных продуктов. Поэтому задача редизайна заключалась в том, чтобы новая упаковка отразила основные ценности бренда: натуральность, высокое качество, любовь и заботу, местное происхождение.

Старый и новый логотипы:

новый дизайн упаковки Aeolikos Dairy Products

Дизайнеры Sophia Georgopoulou | Design разработали новый дизайн, где логотип стал новым символом бренда. Это баран, который «несет» на себе ценности бренда. Черно-белая раскраска барана и шрифт от руки пришли из греческого фольклора, а точнее из театра теней. Это ассоциируется с традиционными методами производства продуктов. Вторичными цветами стали два оттенка синего, что символизирует греческое происхождение молочной продукции.

новый дизайн упаковки Aeolikos Dairy Products

новый дизайн упаковки Aeolikos Dairy Products

новый дизайн упаковки Aeolikos Dairy Products

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Вьетнамских инвесторов попросили открыть молочный завод в Иркутской области...

Как изменятся цены на продукты в преддверии Нового года...

Белорусские продукты питания пользуются большим спросом в Грузии...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Valio расширяет линейку молочной продукции без "Е"-добавок
7 ноября 2017, 16:33
Питьевые йогурты со смородиной и с черносливом появились на прилавках российских магазинов уже в конце октября. Новинки изготовлены в концепции Clean Label («чистая этикетка») и не содержат искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов, только натуральные...
Valio расширяет линейку молочной продукции без «Е»-добавок
20 октября 2017, 14:01
Питьевые йогурты со смородиной и с черносливом появятся на прилавках российских магазинов уже в конце октября. Новинки изготовлены в концепции Clean Label («чистая этикетка») и не содержат искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов, только натуральные ингредиенты....
Молочная сущность Arla
28 сентября 2017, 14:42
Датская студия Bessermachen разработала визуальную айдентику и дизайн упаковки для молочной линейки Essens от компании Arla foods. Essens - это линейка органической высококачественной продукции с широким ассортиментом от свежего молока до сливочного...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение