Греческий барашек Aeolikos

21 ноября 2014, 08:53

Греческая студия Sophia Georgopoulou | Design разработала новую айдентику бренда молочной продукции компании Aeolikos Dairy Products. Акцент сделан на традициях, премиальном качестве, натуральности и греческом происхождении.

новый дизайн упаковки Aeolikos Dairy Products

Компания Aeolikos Dairy Products известна в Греции как производитель традиционных молочных продуктов. Поэтому задача редизайна заключалась в том, чтобы новая упаковка отразила основные ценности бренда: натуральность, высокое качество, любовь и заботу, местное происхождение.

Старый и новый логотипы:

новый дизайн упаковки Aeolikos Dairy Products

Дизайнеры Sophia Georgopoulou | Design разработали новый дизайн, где логотип стал новым символом бренда. Это баран, который «несет» на себе ценности бренда. Черно-белая раскраска барана и шрифт от руки пришли из греческого фольклора, а точнее из театра теней. Это ассоциируется с традиционными методами производства продуктов. Вторичными цветами стали два оттенка синего, что символизирует греческое происхождение молочной продукции.

новый дизайн упаковки Aeolikos Dairy Products

новый дизайн упаковки Aeolikos Dairy Products

новый дизайн упаковки Aeolikos Dairy Products

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Свердловская область: Евгений Куйвашев поставил задачу к 2021 году увеличить производство мяса, молока и овощей на 5%...

Выручка «Русагро» в масложировом сегменте сократилась на 17%...

Специалисты Китая начали изучение системы регионализации РФ по болезням животных...

Кампания на получение субсидий по производству молока стартовала в Удмуртии...

Компания Danone в России продала Орловский молочный комбинат...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Украинская студия Vataga упаковала молочную продукцию Dynasty
21 июня 2017, 14:27
Украинская студия Vataga Agency разработала концепцию упаковки для молочного бренда Dynasty. На перенасыщеном рынке продуктов ежедневного питания большинство торговых марок выбирают агрессивную визуальную стратегию для привлечения внимания. Создавая молочный...
Россия ограничила поставки молочной продукции из Белоруссии
19 мая 2017, 10:16
Россельхознадзор ввел ограничения на поставки молочной продукции с ряда белорусских предприятий. Меры вызваны «систематическим характером» случаев нарушения санитарных норм Россельхознадзор опубликовал заявление об ограничении на поставки молочной продукции...
Depot WPF упаковали продукты с гор "Чабан"
12 апреля 2017, 14:48
Нальчикский молочный комбинат обновил линейку молочной продукции «Чабан»: её упаковка стала заметнее на полках магазинов, а бренд лучше считывается и быстрее запоминается. Партнёром по редизайну выступило брендинговое агентство Depot...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение