Греческая Nirvana — новое мороженое от Nestle

29 июня 2009, 14:55
Европейское бренд-дизайнерское агентство CB’a Design Solutions разработало нейминг, брендинг и дизайн упаковки для инновационной линейки “Pleasures of the world” (”Удовольствия мира”) от бренда Nirvana, принадлежащего компании Nestlé Hellas (греческий дочерний юнит Nestlé).

Линейка представлена двумя премиум-вкусами: “Французская ваниль и клубника” и “Нежность молока”.

Изысканность в сочетании с классикой выражены в элегантных шрифтах, золотой палитре упаковки, простой и понятной структуре элементов.

Мороженое представлено на рынке Греции с апреля 2009 года.

cba-design-solutions-nirvana-pleasures-of-the-world-ld
Источник: Popsop

Также в разделе:

В течение трех лет в АПК Воронежской области инвестируют не менее 60 миллиардов рублей...

Сельское хозяйство Украины в силках Брюсселя...

Как новосибирским производителям зайти на полки ритейлеров...

Производители мясных полуфабрикатов в Калининграде катаются как сыр в масле...

Россия и Беларусь обсудят вопросы поставок молочной и мясной продукции...

В регионе идет работа над концепцией кооперативного движения в сельском хозяйстве...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение