Греческая Nirvana — новое мороженое от Nestle

Фильтры

Регион

Новости

Греческая Nirvana — новое мороженое от Nestle

Европейское бренд-дизайнерское агентство CB’a Design Solutions разработало нейминг, брендинг и дизайн упаковки для инновационной линейки “Pleasures of the world” (”Удовольствия мира”) от бренда Nirvana, принадлежащего компании Nestlé Hellas (греческий дочерний юнит Nestlé).


Линейка представлена двумя премиум-вкусами: “Французская ваниль и клубника” и “Нежность молока”.

Изысканность в сочетании с классикой выражены в элегантных шрифтах, золотой палитре упаковки, простой и понятной структуре элементов.

Мороженое представлено на рынке Греции с апреля 2009 года.

Источник: Popsop

Также в разделе

Комментарии (0)