Греческая Nirvana — новое мороженое от Nestle

29 июня 2009, 14:55
Европейское бренд-дизайнерское агентство CB’a Design Solutions разработало нейминг, брендинг и дизайн упаковки для инновационной линейки “Pleasures of the world” (”Удовольствия мира”) от бренда Nirvana, принадлежащего компании Nestlé Hellas (греческий дочерний юнит Nestlé).

Линейка представлена двумя премиум-вкусами: “Французская ваниль и клубника” и “Нежность молока”.

Изысканность в сочетании с классикой выражены в элегантных шрифтах, золотой палитре упаковки, простой и понятной структуре элементов.

Мороженое представлено на рынке Греции с апреля 2009 года.

cba-design-solutions-nirvana-pleasures-of-the-world-ld
Источник: Popsop

Также в разделе:

С начала 2018 года в Алтайском крае возросли объемы производства продукции животноводства...

Дизайнеры Brandiziac создали образ заботливого маминого помощника...

Украина увеличила производство мяса на 0,4%, яиц – на 2,5%, сократила молока на 0,7%...

На Российском инвестиционном форуме поднимут вопросы экспорта сельхозпродукции...

В Ивановской области хотят удвоить производство молока...

В Томской области в 2018 году появятся роботы-дояры...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение