Греческая Nirvana — новое мороженое от Nestle

29 июня 2009, 14:55
Европейское бренд-дизайнерское агентство CB’a Design Solutions разработало нейминг, брендинг и дизайн упаковки для инновационной линейки “Pleasures of the world” (”Удовольствия мира”) от бренда Nirvana, принадлежащего компании Nestlé Hellas (греческий дочерний юнит Nestlé).

Линейка представлена двумя премиум-вкусами: “Французская ваниль и клубника” и “Нежность молока”.

Изысканность в сочетании с классикой выражены в элегантных шрифтах, золотой палитре упаковки, простой и понятной структуре элементов.

Мороженое представлено на рынке Греции с апреля 2009 года.

cba-design-solutions-nirvana-pleasures-of-the-world-ld
Источник: Popsop

Также в разделе:

В Сирии заработала крупная ферма по производству молока...

Производство агропродукции в России выросло на 2,5%...

К 2030 году мировой спрос на молоко вырастет на треть...

"Село Зеленое" представляет молоко в упаковке семейного формата"Село Зеленое" представляет молоко в упаковке семейного формата...

Молочный кластер с объемом инвестиций в 3 млрд создадут в Вологодской области...

АГРОСИЛА вышли на рекордный валовый надой молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение