"Гордость" разработал новый дизайн упаковки йогуртовых продуктов Alpenland

Фильтры

Регион

Новости

"Гордость" разработал новый дизайн упаковки йогуртовых продуктов Alpenland

Российский офис немецкой компании Ehrmann обратился в брендинговое агентство «Гордость» с целью обновить дизайн упаковки для линейки йогуртовых продуктов Alpenland.

Основной задачей нового дизайна является усиление ассоциаций с альпийским происхождением продукта, ощущения принадлежности к европейскому бренду с богатой историей.

Сохранение преемственности с предшествующим дизайном и позиций в доступном сегменте – один из важных аспектов при разработке. Лаконичный дизайн нужно дополнить изображением входящих в состав продукта фруктов, что создаст акцент на натуральности, свежести и вкусовых качествах йогурта.

Итогами работы агентства является дизайн в классическом европейском стиле, соответствующий йогуртовой категории с легко читаемыми названиями и маркировками. Логотип Alpenland со стилизованным изображением альпийских вершин укрепляет доверие к марке. Ландшафт Альп в виде фонового изображения также является дополнительной ассоциацией со страной происхождения и историей бренда.

Синий и зеленый цвет пейзажа дифференцирует йогурт по жирности, лаконично встраиваясь в общую гамму упаковки. Крупные и яркие изображения фруктов и ягод дают возможность потребителю мгновенно выбрать предпочитаемый вкус.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)