"Гордость" представляет новый молочный бренд "Лето близко"

20 февраля 2018, 15:59

Компания «Курское молоко» обратилась в брендинговое агентство «Гордость» с целью проведения потребительского исследования и создания новой торговой марки для активной женской аудитории, покупающей молочные продукты.

"Гордость", молочный бренд, «Курское молоко»

Основными задачами агентства стали: определение типичных моделей выбора молочных продуктов женщинами и параметров удовлетворенности; проектирование образа «полезного» для «активных»; нахождение и оценка потребительского инсайта; выстраивание гипотез возможной сегментации рынка и целевых покупателей, создание бренд платформы и позиционирования, разработка дизайна упаковки.

"Гордость", молочный бренд, «Курское молоко»

Итогом работы агентства стало выявление необширной, но активной женской аудитории – позитивных карьеристок, для которых важен имидж и здоровый образ жизни. Для них дизайнеры создали линейку умных молочных продуктов с лаконичным дизайном.

"Гордость", молочный бренд, «Курское молоко»

Жирность продукта соответствует оптимальному времени суток, в которое его стоит употребить. Например, раннее время подходит для плотного перекуса, а поздним вечером хочется чего-то легкого и нежирного.

"Гордость", молочный бренд, «Курское молоко»

Таким образом, используя цвета неба дизайнеры разделили продукты по жирности, дополнив их изменяющимися пиктограммами небесного светила. Название «Лето близко» получило изменяющееся начертание, как образ женщины, готовой встретить летний сезон стройной и посвежевшей.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Ученые Ставрополья изучили опыт молочного животноводства в Сербии Подробности: https://regnum.ru/news/2486257.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM....

С 2015 года Корпорация развития Сахалинской области получила из бюджета 50 и заработала 10 млрд рублей...

Danone за год заработал на белорусском молоке $180 млн...

Белоруссия и Россия могут подписать в октябре балансы на поставки продовольствия...

Россельхознадзор с 21 сентября разрешает ввоз продукции Слуцкого сыркомбината Беларуси...

Глава «Русагро» Вадим Мошкович полностью взял под контроль тамбовский Бондарский сыродельный завод...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Казахстан: Weavers Brand Consultancy разрабатывает новый дизайн упаковки для молочного бренда "Айналайын"
7 апреля 2017, 08:56
Бренд «Айналайын» — один из лидеров на молочном рынке Казахстана. В течение нескольких лет владельцу бренда, компании Raimbek, удалось создать высокоуровневый молокоперерабатывающий кластер на территории Казахстана на базе малых хозяйств. В рамках...
Mooloko - новый бренд от "Деревенское молочко"
19 января 2015, 14:01
Российский дизайнер Андрей Клеменков, проживающий в Швейцарии и работающий под брендом Cocha & Bepeck, представил дизайн упаковки для нового бренда молочных продуктов Мулоко (Mooloko), принадлежащего компании ООО «Деревенское Молочко»,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение