Глазированные сырки "Вкуснотеево" выросли в два раза

23 августа 2016, 08:42

Торговая марка «Вкуснотеево» компании «Молвест» расширяет линейку глазированных сырков.

Молвест, глазированные сырки, вкуснотеево

В дополнение к уже знакомым и любимым сыркам массой 40 граммов появился новый формат сырка «Вкуснотеево Большой» – 80 граммов.

«Глазированные сырки любят все – мужчины, женщины, взрослые и дети. Многие съедают по два и более за раз. Как раз для таких сладкоежек мы и придумали новый формат полюбившегося творожного лакомства», – рассказывает бренд-менеджер марки «Вкуснотеево» Наталья Журавлева.

Всего в основной линейке глазированных сырков компании «Молвест» 5 вкусовых разновидностей, в линейке сырков «премиум» – 3 вкуса.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

На 0,3% выросли надои молока в Нижегородской области в январе – феврале 2017 года...

С начала весны в Приамурье подорожали сухое молоко и сыр...

Fonterra прогнозирует рост спроса на молоко к 2023 году на 3%...

Импорт сухого молока из дальнего зарубежья удвоился...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Литва: "Тетушка Молли" делает сырки
6 марта 2017, 15:55
Брендинговое агентство YellowBrand (Калининград) разработало название и дизайн упаковки глазированных сырков литовского производителя Lukšių pieninė. Производитель хотел реализовать проект по выводу на рынок нового молочного бренда. Так как идея заключалась в...
Во "Вкуснотеево" маслом намазано
26 октября 2016, 14:39
В ассортименте ТМ «Вкуснотеево» на российском рынке появилась новинка – сливочное масло традиционное жирностью 82,5 %. Необычная форма продукта в виде буханочки представлена в двух форматах упаковки 200 г и 400 г. Такая форма была выбрана неслучайно: очень удобно...
ACG придумали частушки и настоящих коров для "Вкуснотеево"
15 июля 2010, 16:18
AC Production и рекламное агентство ACG познакомили телезрителей с жителями деревни Вкуснотеево. Такова креативная концепция новой кампании для одноименно бренда.Для трех роликов были придуманы характеры героев, которые отразились в анимационной работе художника-аниматора Ивана Пшонкина....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение