Глазированные сырки "Вкуснотеево" выросли в два раза

23 августа 2016, 08:42

Торговая марка «Вкуснотеево» компании «Молвест» расширяет линейку глазированных сырков.

Молвест, глазированные сырки, вкуснотеево

В дополнение к уже знакомым и любимым сыркам массой 40 граммов появился новый формат сырка «Вкуснотеево Большой» – 80 граммов.

«Глазированные сырки любят все – мужчины, женщины, взрослые и дети. Многие съедают по два и более за раз. Как раз для таких сладкоежек мы и придумали новый формат полюбившегося творожного лакомства», – рассказывает бренд-менеджер марки «Вкуснотеево» Наталья Журавлева.

Всего в основной линейке глазированных сырков компании «Молвест» 5 вкусовых разновидностей, в линейке сырков «премиум» – 3 вкуса.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В 2016 году импорт продовольствия в РФ из дальних стран увеличился незначительно - ФТС...

В Воронежской области открыт новый молочный комплекс...

СВОТ: молоко класса III - $371.91/т...

Существенная часть потребности России в молоке покрывается за счет белорусской продукции...

По итогам 2016 года на Камчатке выросло производство мяса, молока и яйца...

В России выросли цены на говядину, баранину и молочку...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Во "Вкуснотеево" маслом намазано
26 октября 2016, 14:39
В ассортименте ТМ «Вкуснотеево» на российском рынке появилась новинка – сливочное масло традиционное жирностью 82,5 %. Необычная форма продукта в виде буханочки представлена в двух форматах упаковки 200 г и 400 г. Такая форма была выбрана неслучайно: очень удобно...
Компания "Молвест" открывает второй фирменный магазин
12 сентября 2016, 13:38
10 сентября 2016 года состоялось открытие фирменного магазина «Молвест» на Центральном рынке, передает The DairyNews со ссылкой на сайт компании. В фирменном магазине «Молвест» с одноименным названием представлена продукция всех брендов компании:...
ACG придумали частушки и настоящих коров для "Вкуснотеево"
15 июля 2010, 16:18
AC Production и рекламное агентство ACG познакомили телезрителей с жителями деревни Вкуснотеево. Такова креативная концепция новой кампании для одноименно бренда.Для трех роликов были придуманы характеры героев, которые отразились в анимационной работе художника-аниматора Ивана Пшонкина....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение