Глазированные сырки "Вкуснотеево" выросли в два раза

23 августа 2016, 08:42

Торговая марка «Вкуснотеево» компании «Молвест» расширяет линейку глазированных сырков.

Молвест, глазированные сырки, вкуснотеево

В дополнение к уже знакомым и любимым сыркам массой 40 граммов появился новый формат сырка «Вкуснотеево Большой» – 80 граммов.

«Глазированные сырки любят все – мужчины, женщины, взрослые и дети. Многие съедают по два и более за раз. Как раз для таких сладкоежек мы и придумали новый формат полюбившегося творожного лакомства», – рассказывает бренд-менеджер марки «Вкуснотеево» Наталья Журавлева.

Всего в основной линейке глазированных сырков компании «Молвест» 5 вкусовых разновидностей, в линейке сырков «премиум» – 3 вкуса.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Туровский молочный комбинат выпустил моцареллу в новом формате упаковки...

На Дону незначительно снизилось производство мяса и молока...

Итальянские сыры планируют выпускать в Нижегородской области...

Новошешминский завод сухого обезжиренного молока (СОМ) обзавелся новым собственником...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Гордость" упаковали "Дашку Вкусняшку"
21 июня 2017, 14:20
Талицкий молочный завод принял решение выпустить на рынок линейку глазированных сырков "Дашка Вкусняшка".  Продукт трех видов, рассчитанный на детей в возрасте от 3 до 10 лет, нуждается в цветной упаковке с позитивным персонажем, вызывающим симпатию у маленьких...
Литва: "Тетушка Молли" делает сырки
6 марта 2017, 15:55
Брендинговое агентство YellowBrand (Калининград) разработало название и дизайн упаковки глазированных сырков литовского производителя Lukšių pieninė. Производитель хотел реализовать проект по выводу на рынок нового молочного бренда. Так как идея заключалась в...
ACG придумали частушки и настоящих коров для "Вкуснотеево"
15 июля 2010, 16:18
AC Production и рекламное агентство ACG познакомили телезрителей с жителями деревни Вкуснотеево. Такова креативная концепция новой кампании для одноименно бренда.Для трех роликов были придуманы характеры героев, которые отразились в анимационной работе художника-аниматора Ивана Пшонкина....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение