Главные тренды в области продуктов питания и напитков-2019

04 декабря 2018, 10:40

Британская аналитическая компания Mintel представила главные тренды в производстве продуктов питания и напитков на 2019 год. 

trends, mintel, milk, business, бизнес, молоко, тренды, безалкогольные напитки, экология, упаковка, пластик

Первым трендом аналитики агентства называют так называемое Evergreen Consumption (Вечнозеленое потребление) - это тип потребительского потребления подразумевающий охват всех этапов этапы жизненного цикла потребления от покупки до использования и утилизации товара.

Потребители все больше хотят знать, откуда на полку пришел продукт, который они выбрали. И для них важно то, в каких условиях был произведен продукт.

В настоящее время идет значительный сдвиг в отношении того, как потребители думают о пластике, причем упаковочные материалы на основе био-материалов должны быть ключевым компонентом для ответственного упаковывания продуктов следующего поколения. В 2019 году и последующие годы усилия по устойчивому развитию будут включать не только улучшение доступа к рециркуляции упаковки и продуктов питания, но и стимулирование потребителей к переработке упаковки, рост предложения товаров с повышенным сроком службы. В то же время усилия по улучшению состояния воздуха, поддержанию благосостояния растений, восстановлению почвы и внедрению восстановительного сельского хозяйства станут важнейшими элементами программ устойчивого развития, которые важны как для компаний, так и для потребителей.

Второй тренд - "Через возраст". Он подразумевает, что продукты питания и напитки будут зависеть от сегодняшнего диалога о здоровье, а производители будут переходить на более эффективные решения для выпуска продуктов для здорового старения.

Подготовка к более продолжительной и здоровой жизни особенно актуальна, поскольку потребители уделяют приоритетное внимание здоровью и благополучию и подходят к этому последовательно с активной позицией. Более длительные сроки жизни представляют значительные возможности для производителей продуктов питания и напитков, вдохновляя их на разработку проактивных продуктов для всех возрастов.

Люди живут дольше, подчеркивают аналитики и стоит предлагать больше продуктов и напитков для решения проблем с костями, суставами, для заботы о мозге и здоровье глаз и др. для людей всех возрастов.

Третий тренд - "Повышенное удобство" - производители должны соответствовать высоким ожиданиям потребителей в возрасте по удобству.

Аналитики Mintel ожидают расширение индивидуальных наборов продуктов питания в розничной торговле, упакованные напитки для утоления голода, и новое поколение готовых блюд и соусов, которые соответствуют вкусам и форматам ресторанного питания.

Прогресс в области технологий также повысит ожидания удобных вариантов продуктов и напитков для потребителей. 

Заглядывая вперед, Дженни Цеглер, заместитель директора Mintel в категории Food & Drink, рассуждает, как вопросы устойчивости, здоровья, благополучия и удобства будут вдохновлять упаковку, маркетинг и многое другое в продовольственной сфере в ближайшие годы:

"В 2019 году спрос на корпоративные программы устойчивого развития будут расти, поскольку потребители лучше поймут, что требуется, чтобы приблизиться к достижению действительно цикличной экономики продуктов питания и напитков. Эти усилия по устойчивому развитию будут включать не только улучшение доступа к рециркуляции, но и создание продуктов с ингредиентами, которые выращены в соответствии с восстанавливающими сельскохозяйственными методами. Ожидайте также увидеть, как производители продуктов питания и напитков обращаются к индустрии красоты и личной гигиены для вдохновения в разработках продуктов для здорового старения. Больше продуктов питания и напитков будут касаться проблем здоровья, связанных с долголетием, которые будут продаваться, отвергая такие термины "антивозрастной".

Наконец, мы прогнозируем дальнейший рост сегмента потребителей, которые часто едят на ходу, но хотят больше времени проводить дома, это увеличит спрос на высококачественные продукты, готовые к употреблению. У брендов также будет больше возможностей для развития здоровых, ароматных, быстрых в приготовлении премиальных продуктов для завтрака, обеда, ужина, закусок и десертов".

Источник: dairynews.ru

Также в разделе:

Личный файл для каждой коровы. Как роботы увеличивают надои, но не отменяют доярок...

Украина: принят закон о новом порядке маркировки пищевых продуктов...

Экономисты из РАНХиГС призвали ослабить продуктовое эмбарго в России...

Европа: ФАО поддерживает сокращение продовольственных потерь и пищевых отходов...

Эмбарго не решит проблемы молочной отрасли, копившиеся на протяжении 25 лет...

Брянская область: лидеры по поголовью скота в ЦФО...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

До высокой маржинальности органической молочной продукции еще нужно дотянуться
4 декабря 2018, 10:27
7-28 ноября 2018 года в Правительстве Московской области прошел V Международный агропромышленный молочный форум. В рамках форума состоялось заседание экспертного Клуба «Органическое сельское хозяйство: новые возможности для развития бизнеса». Председатель Правления Союза...
"Умная" упаковка и цифровые коды станут стимулами развития онлайн- и офлайн торговли продуктами питания
15 ноября 2018, 14:28
Компания Tetra Pak® опубликовала отчет «Индекс рынка Tetra Pak​» 2018 года, согласно которому «умная» упаковка и цифровые коды в течение следующих нескольких лет станут драйверами продуктового онлайн- и офлайн-ритейла и откроют уникальные возможности для развития...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Цены на молоко оптом вы найдете в нашем мониторинге.

 

Предложения по продаже молочной продукции  оптом вы найдете на доске объявлений.

 

Предложения о покупке молока оптом вы найдете на доске объявлений.

Недавние ответы:
Горячее предложение