ГК «Лосево» дважды стала лауреатом конкурса «Можно покупать» и трижды удостоилась высшей награды в конкурсе «Золотая медаль»

04 сентября 2014, 11:08

В рамках международной выставки-ярмарки «Агрорусь» 2014 ГК «Лосево» дважды стала лауреатом конкурса «Можно покупать» и трижды удостоилась высшей награды в конкурсе «Золотая медаль».

ГК «Лосево» дважды стала лауреатом конкурса «Можно покупать» и трижды удостоилась высшей награды в конкурсе «Золотая медаль»

С 23 по 31 августа в Санкт-Петербурге проходила XXIII международная выставка-ярмарка сельскохозяйственной продукции «Агрорусь», в которой ГК «Лосево» приняла активное участие. Помимо экспозиции на стенде Выборгского района на выставке и автолавки на ярмарке компания приняла участие в двух главных конкурсах мероприятия.

28 августа, в День Ленинградской области, были подведены итоги общественного конкурса по качеству продовольственных товаров «Можно покупать», где молоко 3,5% и кефир 2,5% «Лосево» стали лауреатами и получили соответствующие знаки отличия. Цель конкурса - определить товары, информация на упаковке которых полностью совпадает с заявленным составом, то есть которые можно покупать без всякого риска. 

Более того, качество молочной продукции, выпускаемой под брендом «Лосево» была оценена губернатором Ленинградской области А.Ю. Дрозденко, который по традиции посетил выставку в этот значимый для области день.

29 августа состоялось награждение победителей главного конкурса выставки-ярмарки «АГРОРУСЬ», где масло коровье сладкосливочное, творог 5% и йогурт черника «Лосево» получили по золотой медали в номинации «Молочная продукция».

Источник: shp-losevo.ru

Также в разделе:

Норвежский сыр признан лучшим в мире...

Украина: Экспорт молока для промышленной переработки резко сократился...

Россельхознадзор добавил еще 8 предприятий в «Список честных» переработчиков молока...

На конец ноября средняя цена реализации сырого молока в РФ составила 22 694,9 руб/т...

Компания "Деревенское молочко" увеличила ассортимент сыров...

Пломбир "Село Зелёное" от "Комос Групп"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Style-You разработали молочный бренд "Николаевская ферма"
11 ноября 2016, 13:59
Студия Style-You (Москва) разработала бренд "Николаевская ферма" для нового молочного завода c новой линейкой молочных и кисло-молочных продуктов питания. Компания производит натуральные продукты на базе собственного молокоперерабатывающего производства. Цель -...
"Гордость" упаковала "Деревенскую сказку"
5 октября 2016, 09:45
Выходу на рынок линейки «Деревенская сказка» от Тульского молочного комбината (ТМК)поспособствовал рост популярности фермерских продуктов в Москве, Петербурге и других крупных российских городах. Многие потребители считают фермерские продукты более полезными и...
"Восход" обновил упаковку линейки молочных продуктов "Услада" от Ehrmann
1 сентября 2016, 17:36
У бренда давно сформировалась лояльная аудитория, которая ценит традиционный вкус и стабильное качество по доступной цене. Исходя из этого, задачей агентства «Восход» было максимально сохранить преемственность упаковки и сделать ее сочной и аппетитной. Было решено...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: