ГК «Лосево» дважды стала лауреатом конкурса «Можно покупать» и трижды удостоилась высшей награды в конкурсе «Золотая медаль»

04 сентября 2014, 11:08

В рамках международной выставки-ярмарки «Агрорусь» 2014 ГК «Лосево» дважды стала лауреатом конкурса «Можно покупать» и трижды удостоилась высшей награды в конкурсе «Золотая медаль».

ГК «Лосево» дважды стала лауреатом конкурса «Можно покупать» и трижды удостоилась высшей награды в конкурсе «Золотая медаль»

С 23 по 31 августа в Санкт-Петербурге проходила XXIII международная выставка-ярмарка сельскохозяйственной продукции «Агрорусь», в которой ГК «Лосево» приняла активное участие. Помимо экспозиции на стенде Выборгского района на выставке и автолавки на ярмарке компания приняла участие в двух главных конкурсах мероприятия.

28 августа, в День Ленинградской области, были подведены итоги общественного конкурса по качеству продовольственных товаров «Можно покупать», где молоко 3,5% и кефир 2,5% «Лосево» стали лауреатами и получили соответствующие знаки отличия. Цель конкурса - определить товары, информация на упаковке которых полностью совпадает с заявленным составом, то есть которые можно покупать без всякого риска. 

Более того, качество молочной продукции, выпускаемой под брендом «Лосево» была оценена губернатором Ленинградской области А.Ю. Дрозденко, который по традиции посетил выставку в этот значимый для области день.

29 августа состоялось награждение победителей главного конкурса выставки-ярмарки «АГРОРУСЬ», где масло коровье сладкосливочное, творог 5% и йогурт черника «Лосево» получили по золотой медали в номинации «Молочная продукция».

Источник: shp-losevo.ru

Также в разделе:

Роспотребнадзор усилит контроль за ГМО...

Белорусские переработчики молока переориентировались на масло и консервы...

Danone продал молочный комбинат в Орловской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Владелец марки «Б. Ю. Александров» расширяет производство
19 июня 2017, 09:27
ГК «Ростагроэкспорт», производитель сырков под брендом «Б. Ю. Александров», построит в Ярославской области завод с молочной фермой на 1,2 тыс. голов. Проект, стоимость которого может превысить 1 млрд руб., позволит компании удвоить производство...
Белоруссия: "Савушкин" изменил дизайн упаковки
5 июня 2017, 10:26
Белорусский бренд "Савушкин" изменил свой облик, сохранив позиционирование. Полный редизайн упаковки коснулся традиционной группы молочных продуктов и сыров под этой торговой маркой. Новый дизайн сохранил преемственность с предыдущим. По-прежнему на упаковке...
"Сливочное утро" от Wellhead
1 июня 2017, 12:57
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для молочных продуктов «Сливочное утро» компании «Киприно». Компания «Киприно» является одним из ведущих производителей сыров и сливочного масла в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение