ГК "Командор" приступила к выпуску собственной торговой марки молочных продуктов

25 августа 2016, 12:00

Группа компаний «Командор» приступила к выпуску собственной торговой марки молочных продуктов«Мое родное». Разработкой бренда занималось агентство A.STUDIO.

ГК "Командор", молочные продукты

Группа компаний «Командор» - один из крупнейших торговых холдингов России. В его структуру входят такие торговые сети, как: супермаркет «Командор», гипермаркет «Аллея», дискаунтер «Хороший». Сеть супермаркетов «Командор» - одна из крупнейших на территории Сибири и Дальнего Востока, лидер по количеству магазинов, товарообороту в Красноярском крае и республике Хакасия. На момент 2016 года в составе торговой сети насчитывается более 150 магазинов в 18 городах страны.

В рамках создания бренда, агентство A.STUDIO разработало название «Мое родное», которое за счет своей эмоциональности ассоциирует покупаемую продукцию с чем-то своим, любимым. Название доносит до потребителя мысль: «Это родное молоко, оно с моей родины». Одновременно слово «родное» подсказывает потребителю о том, что это продукция местного производства.

Разработана легкая для восприятия концепция дизайна упаковки: молочные изделия от доброжелательной коровки. Данная концепция дает возможность вводить различные растительные элементы, которые меняются в зависимости от товарной категории. Большие цветные зоны помогают быстро определить нужный товар на полке. Для разной жирности продукта предусмотрена разная цветовая кодировка.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"Киприно" выпустил тертый сыр "Три сыра"...

"Агрокомплекс" приготовил йогурты по особой технологии...

Губернатор оценил перспективы развития животноводства в Курской области...

Чтобы выйти на самообеспеченность по молоку к 2020 году нужно построить 800 ферм...

РФ будет добиваться сокращения использования антибиотиков в АПК...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Авишка" возвращается в новом образе
26 апреля 2017, 15:30
Агропромышленный холдинг «Авида» является производителем широкой линейки молочной продукции под одноименным брендом. В портфеле компании также присутствовал детский бренд «Авишка», который имел недостаточно выразительный и заметный на полке дизайн и...
Молочные продукты с пальмовым маслом могут сменить свои этикетки
15 марта 2017, 09:53
Наименования подобных товаров станут более громоздкими — например, привычная сметана станет «молокосодержащим продуктом с заменителем молочного жира, произведенным по технологии сметаны». В Минсельхозе считают, что новшество поможет потребителю получить полную информацию о...
Качественным продуктам – инновационную упаковку
22 февраля 2017, 15:38
ОАО «Белгородские молочные продукты» обновили ассортимент своей продукции. Теперь цельное сгущенное молоко с сахаром под ТМ «Сладеж», «Волоконовское» и «Мальчик» продается в ПЭТ-баночках - удобной и современной упаковке. Высокая...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение