В магазинах дивизионов ГК "ДИКСИ" впервые появилась линейка мороженого под собственной торговой маркой VIVANTE.
Ассортимент из трех наименований был выработан на основе исследования предпочтений покупателей в различных регионах присутствия.
Аналитики компании перед запуском нового бренда мороженого определили предпочтения по мороженому в зависимости от региона и стоимости.
Большинство покупателей "ДИКСИ" предпочитают ванильный пломбир в вафельном стаканчике, средняя стоимость которого составляет 24 рубля. Его выбирает каждый третий покупатель мороженого. Причём особой популярностью он пользуется в Брянской, Свердловской, Калужской, Псковской, Челябинской и Ярославской областях. В Москве, Ивановской и Владимирской областях покупатели "ДИКСИ"предпочитают брикет на вафлях средней стоимостью 36 рублей. В Мурманске и Череповце выбирают шоколадное мороженое стоимостью 40 рублей. В Санкт-Петербурге – крем-брюле, его средняя стоимость - 33 рубля. В целом в "ДИКСИ" за летние месяцы (июнь-июль) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос на мороженое вырос на 10%.
Новая линейка мороженого под собственной маркой VIVANTE будет представлена во всех сетях ГК "ДИКСИ". Его рецептура соответствует стандартам ГОСТ, а розничная стоимость в среднем на 20% ниже брендов-аналогов.
"Мы активно привлекаем покупателей для выбора поставщиков для наших собственных торговых марок. В этот раз за российского производителя нового мороженого VIVANTE проголосовали почти 80% участников – его продукцию мы сравнивали с лидерами рынка", - говорит директор управления развития собственных торговых марок "ДИКСИ" Елена Савченко.
Источник: Unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться