FrieslandCampina за ограничение рекламы продуктов питания для детей

18 октября 2012, 13:56
Компания FrieslandCampina поддержала инициативу ЕС по ограничению рекламы продуктов питания для детей.

Голландский молочный гигант стал участником инициативы, направленной на ограничение рекламы напитков и продуктов питания для детей, не достигших 12-летнего возраста, на территории Европейского союза.

Данная инициатива представляет собой добровольное обязательство, принятое Всемирной федерацией рекламодателей перед Европейским комитетом по вопросам питания, физической активности и здоровья, созданным Европейской комиссией для борьбы с проблемой избыточного веса и ожирения.

Участие в инициативе предполагает соблюдение двух основных ограничений. Во-первых, запрет на рекламу напитков и продуктов питания, не соответствующих определенным стандартам пищевой ценности, среди детей младше 12 лет. Во-вторых, запрет на распространение любой информации о продуктах питания в начальной школе, кроме случаев, когда это осуществляется в образовательных целях по требованию администрации школы или по согласованию с ней.

Став участником этой инициативы, компания FrieslandCampina обязалась реализовать вышеуказанные требования на всей территории ЕС до окончания 2012 года.

По словам представителя FrieslandCampina, компания намерена со всей ответственностью содействовать предотвращению развития избыточного веса и ожирения у детей в странах ЕС.
Источник: ГК Союзснаб

Также в разделе:

Valio расширяет линейку молочной продукции без «Е»-добавок...

Дмитрий Медведев: В России складывается агробизнес, способный успешно конкурировать на международном рынке...

Развитие мясного и молочного животноводства в Кемеровской области - обеспечение продовольственной безопасности региона...

Марина Петрова: «ЭВС в молочной отрасли нужно внедрять поэтапно с учетом возможностей мелких производителей»...

Производство мяса в Орловской области за 9 месяцев выросло на 20%, молока - снизилось на 3,5%...

Тульское животноводство: отличные «плюсы» по мясу и яйцу, досадный «минус» - по молоку...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

FrieslandCampina приобретает Zijerveld для увеличения продаж сыра
16 января 2013, 16:47
Новым приобретением FrieslandCampina становится Zijerveld, которая специализируется на производстве сыров, а также ее подразделение Den Hollander Food. Данный шаг даст возможность FrieslandCampina предложить потребителям более широкий ассортимент сыров.Приобретение Zijerveld осуществлено в рамках...
FrieslandCampina внедрила новую систему качества
7 июля 2010, 13:31
Компания планомерно вводит новые системы автоматического регулирования на своих производствах.FrieslandCampina опробовала новую систему контроля качества на своих производствах и сейчас работает на расширение системы контроля безопасности окружающей среды и безопасности труда.Система гарантии...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение