FrieslandCampina внедрила новую систему качества

07 июля 2010, 13:31
Компания планомерно вводит новые системы автоматического регулирования на своих производствах.

FrieslandCampina опробовала новую систему контроля качества на своих производствах и сейчас работает на расширение системы контроля безопасности окружающей среды и безопасности труда.

Система гарантии качества Foqus была впервые запущена 1 января. Для фермеров-поставщиков молока на данный момент система Foqus работает в полном объеме.

Foqus основан на опыте аналогичных систем, используемых в Friesland Foods и Campina. На данный момент компания стремится обеспечить структурированный и прозрачный подход в отношении соответствующих стандартов и возможностей для их улучшения.

На данный момент качества и требованиям безопасности соответствуют международным и национальным нормам и стандартам, таким, как HACCP, ISO 9001, FSSC22000.
Источник: agroru.com

Также в разделе:

Импорт сухого молока из дальнего зарубежья удвоился...

Китай: Sidel разработала ПЭТ-бутылки для китайских питьевых йогуртов...

В Кемерово власти и бизнес объединили усилия в решении вопросов качества и безопасности молочных продуктов...

Белоруссия: "Туровский молочный комбинат" выпустил моцареллу в новом дизайне упаковки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

FrieslandCampina приобретает Zijerveld для увеличения продаж сыра
16 января 2013, 16:47
Новым приобретением FrieslandCampina становится Zijerveld, которая специализируется на производстве сыров, а также ее подразделение Den Hollander Food. Данный шаг даст возможность FrieslandCampina предложить потребителям более широкий ассортимент сыров.Приобретение Zijerveld осуществлено в рамках...
FrieslandCampina за ограничение рекламы продуктов питания для детей
18 октября 2012, 13:56
Компания FrieslandCampina поддержала инициативу ЕС по ограничению рекламы продуктов питания для детей.Голландский молочный гигант стал участником инициативы, направленной на ограничение рекламы напитков и продуктов питания для детей, не достигших 12-летнего возраста, на территории Европейского...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение