FrieslandCampina усилит позиции по продажам йогуртов в России

28 декабря 2010, 12:28
Недавно стартовала компания по укреплению позиций продаж Campina Fruttis в наиболее известных российских сетевых магазинах, — сообщили ИА DairyNews в международном пресс-центре FrieslandCampina.

Campina «Fruttis» и Campina «Нежный» — бренды FrieslandCampina реализуемые в России. Они являются частью группы известных потребительских товаров Европы, имеют статус хорошо известных брендов на молочном рынке России.

В 2010 году FrieslandCampina Russia была сосредоточена на производстве йогуртов. «Потому что у нас хорошие позиции в этом сегменте рынка, что дает нам массу возможностей для роста», — комментирует Марко Спитс, управляющий директор FrieslandCampina в России. — Campina Fruttis позиционируется на рынке как продукция здорового питания, Campina «Нежный» как сбалансированное соотношение цены и качества».

FrieslandCampina Russia планирует более решительно занять позиции на рынке молочных напитков России, в соответствии с планом стратегии компании до 2020 года.

Традиционно FrieslandCampina Russia была сильна в продажах через привычные рынки сбыта в России: небольших магазинах страны. Спитс отмечает: «Это повод для нас наращивать позиции по продажам в крупных сетевых супермаркетах, которые также становятся все более распространенными в России. Мы также приступили к телевизионной маркетинговой кампании, чтобы стимулировать продажу нашей продукции».
Источник: dairynews.ru

Также в разделе:

Производство молока к сентябрю увеличилось на 3,1%...

Новое сыроваренное производство открылось в Томской области...

На Ставрополье будут производить до 806 тысяч тонн молока в год...

Под Липецком запущен ягодный агрокластер для Danone...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Новые йогурты: Valio сокращает количество сахара в продукции
31 мая 2017, 12:00
Вслед за Финляндией и Эстонией Valio в России начинает кампанию по уменьшению сахара в продуктах питания. Компания представляет новую линейку йогуртов Valio Clean Label, которые содержат на 30 % меньше сахара по сравнению с классическими йогуртами, не содержат искусственных подсластителей и при...
Великобритания: Британские коровы дают YogOaty
11 апреля 2017, 09:30
Английский бренд Shaken Udder выпустил на рынок йогурты для детей в упаковке дой-пак. Новинка YogOaty состоит только из натуральных ингредиентов: йогурт из местного молока, фрукты и овсяное зерно. Бренд обещает высокопротеиновый продукт абсолютно без кусочков в...
Valio обращает внимание на кишечник
10 февраля 2017, 13:12
Valio запускает курс обновления для серии йогуртов и кефиров с тем, чтобы обратить внимание на происходящую в кишечнике борьбу между полезными и вредными для здоровья бактериями, которая оказывает влияние на самочувствие человека, его иммунную систему и даже на нормальное функционирование...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение