FrieslandCampina усилит позиции по продажам йогуртов в России

28 декабря 2010, 12:28
Недавно стартовала компания по укреплению позиций продаж Campina Fruttis в наиболее известных российских сетевых магазинах, — сообщили ИА DairyNews в международном пресс-центре FrieslandCampina.

Campina «Fruttis» и Campina «Нежный» — бренды FrieslandCampina реализуемые в России. Они являются частью группы известных потребительских товаров Европы, имеют статус хорошо известных брендов на молочном рынке России.

В 2010 году FrieslandCampina Russia была сосредоточена на производстве йогуртов. «Потому что у нас хорошие позиции в этом сегменте рынка, что дает нам массу возможностей для роста», — комментирует Марко Спитс, управляющий директор FrieslandCampina в России. — Campina Fruttis позиционируется на рынке как продукция здорового питания, Campina «Нежный» как сбалансированное соотношение цены и качества».

FrieslandCampina Russia планирует более решительно занять позиции на рынке молочных напитков России, в соответствии с планом стратегии компании до 2020 года.

Традиционно FrieslandCampina Russia была сильна в продажах через привычные рынки сбыта в России: небольших магазинах страны. Спитс отмечает: «Это повод для нас наращивать позиции по продажам в крупных сетевых супермаркетах, которые также становятся все более распространенными в России. Мы также приступили к телевизионной маркетинговой кампании, чтобы стимулировать продажу нашей продукции».
Источник: dairynews.ru

Также в разделе:

В 2016 году импорт продовольствия в РФ из дальних стран увеличился незначительно - ФТС...

В Воронежской области открыт новый молочный комплекс...

СВОТ: молоко класса III - $371.91/т...

Существенная часть потребности России в молоке покрывается за счет белорусской продукции...

По итогам 2016 года на Камчатке выросло производство мяса, молока и яйца...

В России выросли цены на говядину, баранину и молочку...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Во "Вкуснотеево" созрела клюква
12 декабря 2016, 09:11
Торговая марка «Вкуснотеево» расширила линейку питьевых йогуртов: теперь в ассортименте появился йогурт с клюквой. За первые недели запуска произведено более 20 тонн продукта. Новинка уже представлена в магазинах 15-ти регионов России – от Карелии до...
Йогурты Valio Gefilus улучшают упаковку и рецептуру
3 ноября 2016, 08:44
Йогуртовые напитки Valio Gefilus прошли курс обновления – в продаже появились два новых сочетания вкусов, а сами напитки выпускаются в более экологичной упаковке. Единственный йогуртовый напиток, изготавливаемый в Эстонии – Gefilus – не содержит теперь лактозы и...
Food Union расширяет ассортимент и улучшает состав йогуртов Rasens
1 ноября 2016, 17:18
Для поддержания здорового образа жизни и полезного питания, ведущее молокоперерабатывающее предприятие Латвии Food Union начало серъезную работу над пересматрением рецептур молочных продуктов с целью снижения количества добавленного сахара. В результате проделанной работы Food...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение