Food Union начинает экспорт молочных продуктов в Китай

Фильтры

Регион

Новости

Food Union начинает экспорт молочных продуктов в Китай

Параллельно уже начатому экспорту мороженого ведущее молокоперерабатывающее предприятие Латвии “Food Union” начало регулярные экспортные поставки молочных продуктов в Китай, тем самым укрепляя свои позиции на полках магазинов Шанхая. “Food Union” – первое молокоперерабатывающее предприятие Балтии, которому удалось выйти на китайский рынок с ассортиментом своих молочных продуктов.

“Экспорт молочных продуктов в Китай является вторым последовательным шагом “Food Union” по выходу на этот рынок, и несмотря на то, что он проходил дольше, чем начало экспорта мороженого, для предприятия это, несомненно, более крупное и серьезное по объему событие. Если мы продолжим работать, как задумано, и увеличим объемы экспорта, Китай совсем скоро станет одним из наших самых важных экспортных рынков”, – говорит Нормунд Станевич, председатель правления АО “Rīgas piena kombināts”.

“Food Union” начинает экспортировать в Китай UHT-молоко (пастеризованное при более высокой температуре, что обеспечивает более длительный срок хранения) брендов “Limbažu piens” и “Rasa” в упаковках по 200 мл, которое в супермаркетах Шанхая категории премиум продается в комплектах по 16 упаковок. Продукция “Food Union” в Китае предлагается как молоко самого высокого качества из Латвии – европейской страны, которая развивает традиции молочного хозяйства в естественной, чистой и зеленой окружающей среде на протяжении многих веков.

Начиная с июня этого года “Food Union” экспортирует молоко в Китай морскими контейнерами два-три раза в месяц. Уже до конца этого года в Китай планируется доставить около 300 тонн молока. Планируется, что в течение года Китай может стать одной из пяти крупнейших экспортных стран “Food Union”, что позволит компании частично компенсировать потери, возникшие в результате российского эмбарго на импорт молочных продуктов.

Китайский рынок молочной продукции оценивается в 45 млрд евро, и каждый год он продолжает увеличиваться на 10%. По крайней мере половина общего объема приходится на молоко и йогурт, а остальное – на сухое молоко и другие индустриальные продукты. В следующем году “Food Union”планирует расширить свой экспортный портфель, начав экспорт в Китай также UHT-йогурта, мягкого сыра и других продуктов.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)