Fonterra рассказала о следующей стадии своей стратегии завоевания азиатского рынка

Фильтры

Регион

Новости

Fonterra рассказала о следующей стадии своей стратегии завоевания азиатского рынка

Компания Fonterra рассказала о следующей стадии своей стратегии по организации производства и продажи свежего местного молока в Китае. Она анонсировала свои планы по организации двух крупномасштабных молочных ферм в провинции Хэбэй. Генеральный директор Тео Спирингс (Theo Spierings) сделал это заявление на официальном открытии второй фермы Fonterra в Китае, которая получила название Yutian Farm One. По его словам, Китай является приоритетным рынком в обновленной мировой стратегии компании, пишет Upakovano.ru. «С Китаем нас связывают долгосрочные отношения, и мы намерены и дальше развивать здесь местную молочную индустрию», — добавил он.

Учитывая прогнозы по увеличению потребления молока в Китае к 2020 году почти вдвое, в стране ежегодно будет употребляться более 70 млрд литров молока вплоть до 2020 года. Компания Fonterra уже взяла на себя обязательства вложить средства в пять ферм провинции Хэбей, расположенной на северо-востоке Китая.
«Наша первая ферма открылась в городе Таншань в 2007 году, и сегодня мы празднуем официальное открытие второй фермы, — рассказал Спирингс. — В настоящее время на ферме Yutian Farm One молоко дают около 2 200 коров, производится около 11 млн литров в год. Когда она заработает на полную мощность, выпуск продукции достигнет 30 млн литров молока в год. В ближайшее время начнется строительство нашей третьей фермы. И сегодня мы заявляем, что будем вкладывать средства в размере 100 млн новозеландских долларов еще в две фермы в той же провинции».

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)