"Fonterra". Объемы продаж поднялись на 13% в связи с ростом производства

Фильтры

Регион

Новости

"Fonterra". Объемы продаж поднялись на 13% в связи с ростом производства

Fonterra Cooperative Group Ltd., крупнейший в мире экспортер молочной продукции, подняла объем продаж первого полугодия на 13% в связи с рекордно высокими ценами и ростом производства.

Стоимость продаж выросла до 7,33 млрд. новозеландских долларов (5,7 млрд. долларов США) за полгода по 30 ноября, так как объем производства в Новой Зеландии вырос на 2,5%. Прибыль от предприятий за рубежом выросла практически втрое и достигла отметки 72 млрд. новозеландских долларов.

На долю Fonterra приходится около 40% от объема международных продаж молочных продуктов, йогуртов, сыра и пищевых добавок в 140 странах мира под брендами Anchor, Ferleaf и Anlene. Мировые цены снизились относительно рекордного декабрьского уровня, это стало первым спадом за 16 месяцев.

Цены на основные продукты питания, включая рис, пшеницу и соевые бобы выросли во всем мире в связи с увеличением потребительского спроса и спровоцировали повышение конкуренции на землю под выращивание культур для производства биотоплива. Цены на молочные продукты за последние 18 месяцев выросли почти вдвое после того, как засуха в Австралии привела к сокращению объемов урожая и увеличению стоимости продукции в Европе и США.
На компанию Fonterra, акционерами которой являются 10 тыс. 900 новозеландских фермеров, поставляющих молоко, приходится около 95% национального объема производства.

В первом полугодии фермеры произвели на 2,5% больше молока. В прошлом году Fonterra произвела 578 млн. кг сухого молока, а за год по 31 мая – рекордный объем 1,246 млрд. кг.

Также в разделе

Комментарии (0)