ФАС штрафует Danone из-за маркетингового хода в рекламе «Даниссимо»

Фильтры

Регион

Новости

ФАС штрафует Danone из-за маркетингового хода в рекламе «Даниссимо»

У 45,8% опрошенных после просмотра рекламы возникло ощущение, что десерт содержит пломбир.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала компанию Danone на 100 тыс. рублей. Реклама десерта «Даниссимо», которая транслировалась на федеральных каналах, возмутила Союз мороженщиков России. В видеоряде демонстрировалось натуральное мороженое вместо самого десерта. От этого у потребителей могли сложиться ложные представления о продукте.

В рекламном ролике, который в прошлом году шел по федеральным каналам, демонстрировались две упаковки молочного десерта «Даниссимо» с творожным кремом различных вкусов, один из которых со вкусом пломбира.
Как записано в решении ФАС, «видеоряд рекламы показывает упаковку десерта «Данисимо Пломбир» только лицевой стороной, на которой указано «Вкус лета! Danone. Даниссимо. Пломбир», а далее следует видеоряд, демонстрирующий натуральное мороженое.

Диктор озвучивает рекламу с текстом: «Этим летом ваше сердце растает от нового «Даниссимо» со вкусом карамельного крем-брюле и легкого сливочного пломбира!». Полное наименование данного десерта — «Молочный десерт с творожным кремом со вкусом пломбира «Даниссимо», приведено исключительно на этикетке, размещенной на задней стороне его упаковки, которая в рекламе не показывается».

По мнению ФАС, глядя на такую рекламу, зрители могли подумать, что «Даниссимо» — это пломбир, а не десерт со вкусом пломбира. Ситуацию усугубляло то, что в ролике показывали мороженое или что-то очень напоминающее его.

Чтобы доказать свою точку зрения, союз мороженщиков заказал ВЦИОМ опрос потребителей. У 45,8% респондентов после просмотра рекламы возникло ощущение, что десерт содержит пломбир. ФАС вынесла решение оштрафовать Danone на 100 тыс руб.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)