ФАС одобрила сделку "Юнимилка" и Danone

05 августа 2010, 14:05
Правительственная комиссия по иностранным инвестициям вынесла положительное решение относительно слияния российской компании "Юнимилк" и молочных активов Danone в России, Казахстане, Белоруссии и на Украине. О своем решении компании объявили 18 июня 2010 года.

Как пишет РБК, в ближайшие 5-7 лет Danone инвестирует в производство в России 15 миллиардов рублей. Также в рамках создания объединенной компании Danone выплатит акционерам "Юнимилка" 120 миллионов евро.

Ожидается, что оборот Danone-"Юнимилк" составит1,5 миллиарда евро в год, в количество сотрудников превысит 18 тысяч. Доля на российском молочном рынке объединенной компании составит 21%.

ФАС одобрила сделку "Юнимилка" и Danone
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

"Киприно" выпустил тертый сыр "Три сыра"...

"Агрокомплекс" приготовил йогурты по особой технологии...

Губернатор оценил перспективы развития животноводства в Курской области...

Чтобы выйти на самообеспеченность по молоку к 2020 году нужно построить 800 ферм...

РФ будет добиваться сокращения использования антибиотиков в АПК...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Danone подводит итоги объединения двух компаний
4 июля 2013, 16:47
По итогам трехлетнего процесса объединения компаний Danone и «Юнимилк» завершена основная часть интеграции. На сегодняшний день осуществлено слияние более 50% объемов продаж.«При преодолении такого серьезного рубежа мы приняли решение изменить название компании, которое до этого подчеркивало...
Danone избавляется от "Юнимилка"
17 мая 2013, 12:46
В названии группы останется только один брендКак стало известно "Ъ", группу "Danone-Юнимилк" ждет переименование: из названия исчезнет имя российского производителя "Юнимилк". Все юридические лица теперь будут объединены единым корпоративным брендом — "группа компаний Danone в России". Основные...
ФАС штрафует Danone из-за маркетингового хода в рекламе «Даниссимо»
28 мая 2012, 14:54
У 45,8% опрошенных после просмотра рекламы возникло ощущение, что десерт содержит пломбир.Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала компанию Danone на 100 тыс. рублей. Реклама десерта «Даниссимо», которая транслировалась на федеральных каналах, возмутила Союз мороженщиков России. В...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение