ФАО: Обзор мирового рынка молока и молочных продуктов

Фильтры

Регион

Новости

ФАО: Обзор мирового рынка молока и молочных продуктов

Продажи молочной продукции, по прогнозам ФАО, вырастут на 1,9 процента в Африке и в Азии. На долю этих двух регионов придется 70 процентов мирового рынка молочных продуктов, говорят аналитики Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО).

Международные цены на молочные продукты показали высокие темпы роста в течение первых четырех месяцев 2013 года, в частности, в марте и апреле. Хотя цены упали еще в мае, они оставались на повышенных уровнях, существенно выше, чем годом ранее. Основной причиной скачка цен был крутой спад в производстве молока в Новой Зеландии. Индекс молочных цен ФАО достиг 259 пунктов в апреле, приблизившись к своему историческому пику, зарегистрированному в конце 2007 года, прежде чем упасть до 250 пунктов в мае.

Отсутствие существенного роста производства молока в основных странах-экспортерах предполагает, что поставки на международный рынок будут тонко сбалансированы, по крайней мере, до второй половины 2013 года, что свидетельствует о том, что текущие повышенные цены, вероятно, сохранятся на прежних уровнях еще на несколько месяцев.



Мировое производство молока в 2013 году, по прогнозам, вырастет на 2,2 процента до 784 миллионов тонн, т.е. темпы роста будут оставаться такими же, как и в последние годы. На долю Азии, Латинской Америки и стран Карибского бассейна, как ожидается, придется большая часть этого увеличения, с ограниченным ростом в других регионах.

Мировая торговля молочными продуктами, как ожидается, расширится в 2013 г., однако, ограниченные поставки, как ожидается, будут сдерживать рост. Следовательно, торговля, по прогнозам, увеличится на 1,9 процента, по сравнению со средним показателем на уровне 7 процентов в последние годы. Азия будет оставаться основным рынком сбыта молочных продуктов, на который придется около 54 процентов мирового импорта, так же, как и Африка с 16 процентами.

Источник: Milknet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)