Fabula Branding: сыр CooKing для HORECA

24 августа 2016, 10:59

Fabula Branding провела комплексную разработку ТМ сыров для сегмента HORECA для Туровского молочного комбината.

Fabula Branding, сыр, CooKing, HORECA

Данный сыр используется в кафе, ресторанах, заведениях fast food, а также для производства полуфабрикатов (пицца, равиоли и др.), поступающих в дальнейшем в розницу. Фасуется в батоны (1 кг), без добавок и вкусов. Лица, принимающие решения о покупке продукта, – шеф-повара ресторанов (и/или владельцы и/или исполнительные директора), менеджеры по закупкам на предприятиях, т.е. продукт выбирают исходя из рационального выбора, а не вследствие импульса.

Fabula Branding, сыр, CooKing, HORECA

Перед агентством была поставлена задача разработать ТМ сыра для сегмента HORECA – нейминг, логотип, дизайн упаковки. Идея, которую необходимо отразить в дизайне: продукт создан экспертами – для профессионалов.

Fabula Branding, сыр, CooKing, HORECA

Нейм CooKing ассоциативно связывает продукт с процессом приготовления еды, а выделение части king отсылает к образу шеф-повара – короля на своей кухне. Черный цвет придает дизайну статусность, салатовый – современность. Информационная зона разбита на четкие блоки с контрастной инфографикой.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В 2016 году импорт продовольствия в РФ из дальних стран увеличился незначительно - ФТС...

В Воронежской области открыт новый молочный комплекс...

СВОТ: молоко класса III - $371.91/т...

Существенная часть потребности России в молоке покрывается за счет белорусской продукции...

По итогам 2016 года на Камчатке выросло производство мяса, молока и яйца...

В России выросли цены на говядину, баранину и молочку...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В Алтайском крае создан новый сорт сыра с коротким сроком созревания
29 декабря 2016, 13:03
Перед самым Новым годом на заводе «Троицкий маслосыродел», входящем в группу компаний «Киприно», собрались создатели нового сыра, чтобы проверить его вкусовые качества. По мнению членов дегустационной комиссии, сыр получился хорошим. Его яркий молочный вкус с...
Возвращение мягкого сыра «Филадельфия»
31 мая 2012, 17:56
В мае 2012 года после вынужденного перерыва в меню ресторанов и на прилавки магазинов России вернулся мягкий сливочный сыр «Филадельфия».Первые партии продукта уже находятся на территории страны, в самое ближайшее время ожидаются его следующие крупные поступления, а с осени планируется расширение...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение