Fabula Branding разработала дизайн упаковки для мороженого "Веселые внучата"

14 мая 2015, 13:25

Белорусское агентство Fabula Branding разработала дизайн упаковки и логотип для мороженого"Веселые внучата" от ОАО "Бабушкина крынка".

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для мороженого "Веселые внучата"

«Веселые внучата» – хорошо известная, в том числе за пределами Беларуси, торговая марка, объединяющая несколько линеек молочной продукции. В связи с расширением ассортимента линейки мороженого потребовалось срочно упорядочить и обновить атрибутику бренда, придать ей современный и привлекательный облик.

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для мороженого "Веселые внучата"

Новый логотип представляет собой название торговой марки на округлой контрастной плашке, выполненное дружелюбным рукописным шрифтом. Фирменный блок дополнен изображением бренд-персонажей в современной анимационной стилистике.

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для мороженого "Веселые внучата"

Дизайн продолжает концепцию названия бренда. Внучата – это детство, веселые игры, познание мира, забавные приключения, которые ждут детей каждый день. Поэтому было решено максимально насытить упаковку игрой как в технических приемах, так и непосредственно в иллюстрации. Помимо игровых сюжетов, в мир которых «встроено» изображение мороженого, на упаковке размещены фановые надписи, а также ребус, чтобы вовлечь потребителя в игру и увеличить время визуального контакта с брендом.

Стилеобразующий элемент нового дизайна – яркий фоновый цвет, максимально выделяющий продукт на полке. В духе современных трендов выглядит и продуктовая зона, когда крупное фотоизображение продукта дополняется забавной авторской графикой, стилизованной под детские рисунки.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

«Дамате» и Danone завершили первый этап комплектации молочного комплекса в Тюмени...

Серия Valio PROfeel пополнилась первыми эстонскими протеиновыми йогуртами...

Во Франции вступили в силу новые правила маркировки мясных и молочных продуктов...

В Казахстане построят завод по переработке верблюжьего и кобыльего молока...

Свыше 61 млрд рублей составил объем производства продукции животноводства в Дагестане...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

STYLE-YOU представляет "Наш пломбир
12 января 2017, 11:17
Брендинговое агентство STYLE-YOU разработало дизайн серии упаковок для мороженого "Наш пломбир".  В основе дизайна - ретро стилистика в современной интерпретации. Сейчас многие производители мороженого уходят в советскую стилистику дизайна упаковки. Это...
Испания: Фруктовый хоровод Palettes
23 декабря 2016, 14:53
Для старого испанского бренда мороженого Palettes студия Hugo Zapata разработала новый дизайн упаковки. Натуральные вкусы фруктового мороженого передаются при помощи ярких, позитивных иллюстраций. Бренд Palettes основан компанией Nordwik в 1950...
Латвия: Food Union выпустил рождественское мороженое
21 декабря 2016, 09:25
Латвийское молокоперерабатывающее предприятие Food Union и в этом году выпустило эксклюзивное мороженое для лакомок Ekselence, которое в ограниченном количестве можно будет купить только зимой. В этом мороженом объединены два характерных вкуса Рождества – мандарины и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение