Fabula Branding разработала дизайн упаковки для мороженого "Веселые внучата"

14 мая 2015, 13:25

Белорусское агентство Fabula Branding разработала дизайн упаковки и логотип для мороженого"Веселые внучата" от ОАО "Бабушкина крынка".

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для мороженого "Веселые внучата"

«Веселые внучата» – хорошо известная, в том числе за пределами Беларуси, торговая марка, объединяющая несколько линеек молочной продукции. В связи с расширением ассортимента линейки мороженого потребовалось срочно упорядочить и обновить атрибутику бренда, придать ей современный и привлекательный облик.

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для мороженого "Веселые внучата"

Новый логотип представляет собой название торговой марки на округлой контрастной плашке, выполненное дружелюбным рукописным шрифтом. Фирменный блок дополнен изображением бренд-персонажей в современной анимационной стилистике.

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для мороженого "Веселые внучата"

Дизайн продолжает концепцию названия бренда. Внучата – это детство, веселые игры, познание мира, забавные приключения, которые ждут детей каждый день. Поэтому было решено максимально насытить упаковку игрой как в технических приемах, так и непосредственно в иллюстрации. Помимо игровых сюжетов, в мир которых «встроено» изображение мороженого, на упаковке размещены фановые надписи, а также ребус, чтобы вовлечь потребителя в игру и увеличить время визуального контакта с брендом.

Стилеобразующий элемент нового дизайна – яркий фоновый цвет, максимально выделяющий продукт на полке. В духе современных трендов выглядит и продуктовая зона, когда крупное фотоизображение продукта дополняется забавной авторской графикой, стилизованной под детские рисунки.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Роскачество нашло нарушения в половине самых популярных марок кефира...

Ромульд Шабер: Основная проблема ЕС – это перепроизводство молока...

«ЭкоНиваАгро» запустила в Воронежской области новый молочный комплекс...

Бешенство у коров выявлено в одном из районов Забайкалья...

Мороженое "Село Зеленое" вышло в новом формате упаковки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Мороженое "Село Зеленое" вышло в новом формате упаковки
15 января 2018, 15:36
11 января компания "МИЛКОМ" начала производство мороженого под брендом "Село Зеленое" в новом весовом формате - 200 и 850 граммов, сообщили в "Комос Групп". Теперь брикета пломбира крем-брюле и пакета пломбира ванильного хватит даже для...
Bahroma: мороженое с восточным колоритом
12 января 2018, 13:28
Агентство Depot WPF и компания Food One представили новый бренд мороженого – Bahroma. Компания Food One, лидер центрально-азиатской индустрии производства мороженого, для расширения доли и границ рынка приняла решения о запуске нового бренда....
Новые вкусы мороженого Taice в удобной упаковке
25 октября 2017, 15:40
На российский рынок выпущен новый бренд мороженого Taice. Рецептура состава молочного мороженого и шербета Taice разработана в сотрудничестве со специалистами лаборатории технологии мороженого ФГБНУ ВНИХИ. Чтобы гарантировать не только высокое качество мороженого, но и идеальное...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение