Fabula Branding разработала дизайн упаковки для мороженого "Веселые внучата"

14 мая 2015, 13:25

Белорусское агентство Fabula Branding разработала дизайн упаковки и логотип для мороженого"Веселые внучата" от ОАО "Бабушкина крынка".

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для мороженого "Веселые внучата"

«Веселые внучата» – хорошо известная, в том числе за пределами Беларуси, торговая марка, объединяющая несколько линеек молочной продукции. В связи с расширением ассортимента линейки мороженого потребовалось срочно упорядочить и обновить атрибутику бренда, придать ей современный и привлекательный облик.

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для мороженого "Веселые внучата"

Новый логотип представляет собой название торговой марки на округлой контрастной плашке, выполненное дружелюбным рукописным шрифтом. Фирменный блок дополнен изображением бренд-персонажей в современной анимационной стилистике.

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для мороженого "Веселые внучата"

Дизайн продолжает концепцию названия бренда. Внучата – это детство, веселые игры, познание мира, забавные приключения, которые ждут детей каждый день. Поэтому было решено максимально насытить упаковку игрой как в технических приемах, так и непосредственно в иллюстрации. Помимо игровых сюжетов, в мир которых «встроено» изображение мороженого, на упаковке размещены фановые надписи, а также ребус, чтобы вовлечь потребителя в игру и увеличить время визуального контакта с брендом.

Стилеобразующий элемент нового дизайна – яркий фоновый цвет, максимально выделяющий продукт на полке. В духе современных трендов выглядит и продуктовая зона, когда крупное фотоизображение продукта дополняется забавной авторской графикой, стилизованной под детские рисунки.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Производство молока к сентябрю увеличилось на 3,1%...

Новое сыроваренное производство открылось в Томской области...

На Ставрополье будут производить до 806 тысяч тонн молока в год...

Под Липецком запущен ягодный агрокластер для Danone...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Ice Fashion - холодное мороженое, теплые эмоции
22 сентября 2017, 15:19
Украинская студия Doris Advertising разработала логотип для первого в Украине кафе мороженого от производителя и лидера отрасли — компании «Рудь». Логотип должен был стать основой визуального стиля заведения. Кафе Ice Fashion должно отличаться от...
Белоруссия: PG Branding рассказывает "Беловежскую сказку"
4 сентября 2017, 15:23
Белорусское мороженное высоко ценится в России. Поэтому компания «Санта Бремор» (Брест) запустила новый продукт «Беловежская сказка», который должен стать своеобразным белорусским гостинцем на российском рынке. Дизайн упаковки разработали специалисты...
Белоруссия: Легкое мороженое FRUDOZA
1 сентября 2017, 14:28
Белорусская компания «Морозпродукт» обратилась в студию AIDA Pioneer с задачей разработать новую торговую марку для низкокалорийного мороженого. Целевая аудитория – целеустремлённые люди 16–45 лет, которые следят за здоровьем и входят в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение