Fabula Branding разработала дизайн упаковки для мороженого "Веселые внучата"

14 мая 2015, 13:25

Белорусское агентство Fabula Branding разработала дизайн упаковки и логотип для мороженого"Веселые внучата" от ОАО "Бабушкина крынка".

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для мороженого "Веселые внучата"

«Веселые внучата» – хорошо известная, в том числе за пределами Беларуси, торговая марка, объединяющая несколько линеек молочной продукции. В связи с расширением ассортимента линейки мороженого потребовалось срочно упорядочить и обновить атрибутику бренда, придать ей современный и привлекательный облик.

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для мороженого "Веселые внучата"

Новый логотип представляет собой название торговой марки на округлой контрастной плашке, выполненное дружелюбным рукописным шрифтом. Фирменный блок дополнен изображением бренд-персонажей в современной анимационной стилистике.

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для мороженого "Веселые внучата"

Дизайн продолжает концепцию названия бренда. Внучата – это детство, веселые игры, познание мира, забавные приключения, которые ждут детей каждый день. Поэтому было решено максимально насытить упаковку игрой как в технических приемах, так и непосредственно в иллюстрации. Помимо игровых сюжетов, в мир которых «встроено» изображение мороженого, на упаковке размещены фановые надписи, а также ребус, чтобы вовлечь потребителя в игру и увеличить время визуального контакта с брендом.

Стилеобразующий элемент нового дизайна – яркий фоновый цвет, максимально выделяющий продукт на полке. В духе современных трендов выглядит и продуктовая зона, когда крупное фотоизображение продукта дополняется забавной авторской графикой, стилизованной под детские рисунки.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Тюменский производитель молочной продукции "Золотые луга" привлек в РСХБ 300 млн руб...

Аграриям могут добавить 9 млрд рублей субсидий...

Итальянцы планируют открыть в Калмыкии производство сыров...

"Киприно" выпустил тертый сыр "Три сыра"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Милком" выпускает новое мороженое к премьере мультфильма "Гадкий Я - 3"
24 мая 2017, 15:11
К премьере полнометражного мультфильма с забавными желтыми существами "Гадкий Я –3", запланированной на 29 июня 2017 года во всех кинотеатрах страны, компания "МИЛКОМ" выпустила новинку – эскимо "Сливочное удовольствие...
"Белгородский хладокомбинат" расширил ассортимент мороженого "Караоке"
18 апреля 2017, 09:47
"Белгородский хладокомбинат" расширил ассортимент мороженого "Караоке" и выпустил два новых рожка. Один «припрятал» под шоколадной шапочкой шоколадное мороженое с огромной «каплей» сливочного крема, а второй готов порадовать...
"Милком" выпустил новые вкусы мороженого "Миньоны"
14 апреля 2017, 14:37
ОАО "Милком" на базе лицензионного договора с компанией "Universal" приступило к выпуску новых вкусов сливочного мороженого под брендом "Миньоны". В этому году ассортимент линейки пополнился сливочным пломбиром, а также любимым...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение