Fabula Branding обновила молочный бренд "Здравушка"

14 декабря 2016, 15:08

Студия Fabula Branding провела рестайлинг логотипа и редизайн основной линейки ТМ «Здравушка» для ОАО «Здравушка-милк».

ОАО «Здравушка-милк»., дизайн, упаковка, молочные продукты

ОАО «Здравушка-милк» — один из старейших и наиболее известных производителей молочной продукции в Республике Беларусь. С 2004 года продукция комбината выпускается под торговой маркой «Здравушка».

ОАО «Здравушка-милк»., дизайн, упаковка, молочные продукты

Специалистам Fabula Branding необходимо было провести редизайн основной линейки натуральных молочных продуктов (молоко, кефир, сметана, масло, творог и др.), которая находится в среднем ценовом сегменте

ОАО «Здравушка-милк»., дизайн, упаковка, молочные продукты

Задача заключалась в том, чтобы сделать дизайн более современным. Дизайнеры должны были уделить особое внимание проработке четкой цветовой категорийно-видовой отстройки внутри линейки и ровести рестайлинг логотипа ТМ.

ОАО «Здравушка-милк»., дизайн, упаковка, молочные продукты

В основе дизайн-концепта – контрастное цветовое деление иллюстрации на две части: бренд-зону и зону вкусовой отстройки. Последняя представляет собой силуэтную иллюстрацию домашней утвари, используемой для приготовления и употребления молочных продуктов.

ОАО «Здравушка-милк»., дизайн, упаковка, молочные продукты

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Потребление молока и сыров продолжает снижаться...

Россия в 1-м полугодии сократила импорт пальмового масла на 7% - Росстат...

Ферма в Башкирии заплатит 160 млн рублей за евробуренок...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Литва: кошка идет завтракать
28 марта 2013, 16:28
Литовская компания «Вилькишкю пенине» (Vilkyskiu pienine) выпускает молочные продукты. Узнаваемыми элементами бренда являются черная кошка и фон в виде клетчатой скатерти.В этом году компания обновила ассортимент и выпустила линейку питьевых йогуртов. Впервые компания «Вилькишкю пенине» применила...
Nestle раскрасила упаковку в цвета бразильской футбольной команды
25 июня 2010, 07:30
Дабы отметить Чемпионат мира по футболу 2010, компания Nestlé Brasil выпустила ограниченную серию молочного бренда Leite Ninho. Дизайн упаковки был разработан бразильской студией PANDE Design Solutions.Упаковка раскрашена в цвета формы бразильской команды по футболу в пяти разных версиях. Каждая...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение