Эстонская Maag встречает обмен денег в стране выпуском «евройогурта»

21 декабря 2010, 12:02
Серия йогуртов Farmi пополнилась «евройогуртом», сообщает Postimees.ee. На этикетке новинки красуется лозунг, который в переводе с эстонского означает «Здоровая Эстония приветствует евро».

Продукт производит предприятие молочной промышленности Maag. Рекомендуемая им цена — один евро, и ни цента больше или меньше. Менеджер по маркетингу компании Рута Калласпоолик считает обмен денег важным шагом для всей Эстонии.

Эстонская Maag встречает обмен денег в стране выпуском «евройогурта»


«Поэтому мы хотели бы подчеркнуть важность единой европейской валюты и в ассортименте своей продукции. Кроме того, цена в 1 евро нового йогурта в литровой упаковке знаменует наш принцип не повышать цены в связи с переходом на евро», — сказала она.

Литровая пластиковая бутылка, в дизайне которой использованы евро-звездочки, содержит вишневый питьевой йогурт. В нем нет консервантов и синтетических пищевых красителей, зато есть полезные молочнокислые бактерии, подтвердил Maag.
Источник: postimees.ee

Также в разделе:

В 2016 году импорт продовольствия в РФ из дальних стран увеличился незначительно - ФТС...

В Воронежской области открыт новый молочный комплекс...

СВОТ: молоко класса III - $371.91/т...

Существенная часть потребности России в молоке покрывается за счет белорусской продукции...

По итогам 2016 года на Камчатке выросло производство мяса, молока и яйца...

В России выросли цены на говядину, баранину и молочку...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Серия Valio PROfeel пополнилась первыми эстонскими протеиновыми йогуртами
17 января 2017, 09:34
Предназначенная специально для любителей спорта серия продуктов PROfeel от Valio пополнилась первыми протеиносодержащими йогуртами, которые были разработаны в сотрудничестве с культуристом Оттом Кийвикасом. В 200-граммовом порционном стаканчике нового йогурта...
Бразилия: Йогурт говорит "Му"
9 января 2017, 11:43
Даже имея за основу такие данные как переполненный конкурентами рынок, целевая аудитория от 0 до 100 и банальное название, дизайнеры греческой студии mousegraphics смогли сделать простой и запоминающийся бренд йогуртов. "MOO" – йогурты на основе коровьего...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение