«Экомилк» инвестирует в развитие бренда

Фильтры

Регион

Новости

«Экомилк» инвестирует в развитие бренда

«Экомилк» принял участие в 22-ой международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2015», которая проходила в Москве с 9 по 13 февраля, в Экспоцентре на Красной Пресне.

Компания представила новые продукты и поделилась планами по расширению производства.

Участники «Продэкспо-2015» одними из первых познакомились с новинками от производителя — питьевым йогуртом и слабосоленым маслом «Новая деревня». Также их вниманию была представлена рестайлинговая версия упаковки сыров торговой марки «Альпаро».

В рамках выставки компания подвела итоги года и объявила, что планирует сохранить объемы производства, достигнутые в 2014 году, когда  было выпущено 135 тыс. тонн готовой продукции Это на 25% больше, чем годом ранее. Специалисты «Экомилк» уверены, что для сохранения темпов производства и такой же динамики есть все предпосылки, поскольку компания запустила новые проекты в Подмосковье и Нальчике.

Один из основных проектов в Подмосковье — цех по производству сливочного масла на Озерецком молочном комбинате. Это производственный корпус с современным европейским оборудованием, который позволяет выпускать до 400 тонн в сутки фасованного сливочного масла. Комплекс линий снабжен роботизированной техникой, что позволяет оптимизировать издержки на персонал.

Также на Озерецком комбинате начато строительство нового корпуса площадью 8000 кв.м. «Первую очередь производства мы планируем запустить в 2016 году,  вторую — в 2018, чтобы достичь показателя в 600 тонн молока в сутки», — комментирует генеральный директор компании «Экомилк» Алексей Ефременко.

На заводе, расположенном в Нальчике, были запущены новые цеха, которые позволили увеличить объемы производства, в том числе и молока в 1,5 и 2-литровой упаковке Pure-Pak компании ELOPAK. Такие упаковки удобны в использовании и рассчитаны на большую семью.

На «Продэкспо-2015» компания «Экомилк» также поделилась планами на текущий год, среди которых — выпуск упаковки сливочного масла в шоу-боксах для более удобной выкладки на полки магазинов. «Шоу-боксы рассчитаны на розничные сети, поскольку позволят им снизить затраты на логистику, персонал и сэкономить полочное пространство», — отметил Алексей Ефременко.

Источник: dairynews.ru

Также в разделе

Комментарии (0)