Дизайнеру не понравилась упаковка сыра от музыканта Blur, и он предложил другой вариант

10 апреля 2012, 14:13
Алекс Джеймс (Alex James) — бас-гитарист в группе Blur. Теперь ему принадлежит ферма в Оксфордшире, которая позволила музыканту добавить в список своих талантов и сыроделие. Алекс выпустил три сыра: Blue Monday, Farleigh Wallop и Little Wallop, сообщает Upakovano.ru. Теперь он начинает серийную продажу своей первой линейки сыров в супермаркетах Asda. Для этого дизайнер под псевдонимом DZINE MAFIA предложил изменить оформление упаковки.

Дизайнеру не понравилась упаковка сыра от музыканта Blur, и он предложил другой вариант

Дизайнеру не понравилась упаковка сыра от музыканта Blur, и он предложил другой вариант

«Я знал, что эта работа будет интересной, поэтому был удивлен, увидев дизайн, который должен был попасть на прилавки, — рассказал DZINE MAFIA. — Я ожидал увидеть нечто отличающееся как от холодных и сдержанных решений, так и от креативных рок-традиций. Однако дизайн оказался довольно слабым. Оригинальная игра с инициалами AJ, а в остальном — большой провал».

Дизайнеру не понравилась упаковка сыра от музыканта Blur, и он предложил другой вариант

Именно поэтому специалист решил представить концепт своего дизайна для упаковки сыра от Алекса Джеймса. Ему хотелось, чтобы оформление флоупака было довольно просто, и упаковка сама «кричала» с прилавков. Специально разработанный, нарисованный вручную шрифт хорошо вписался в яркие цветные пятна. Синий цвет существующих упаковок был сохранен и в его концепте. При этом он создал приятный контраст с желтоватым цветом сыров, которые можно видеть через большое окошко на пакете. Поскольку Алекс много говорит о сыре, дизайнер решил использовать это в оформлении, разместив на упаковке «облачко» с текстом наподобие тех, что используются в комиксах.
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Как изменятся цены на продукты в преддверии Нового года...

Белорусские продукты питания пользуются большим спросом в Грузии...

Россия может начать экспортировать сыры и молоко...

Беларусь не планирует уходить со своей молочной продукцией с российского рынка...

В октябре в сельском хозяйстве был зафиксирован спад...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Panfilov&Yushko упаковали сыры Cheeseberry
21 июля 2017, 09:30
Ставропольское агентство Panfilov&Yushko разработало дизайн упаковки для новой линейки бренда Cheeseberry.  Компания выпустила на рынок творожные и сливочные сыры, которые раньше продавались в сегменте horeca. Важно было сохранить связь с остальной продукцией...
"Бондарский сыродельный завод" выпускает сыр в новом формате упаковки
7 апреля 2017, 09:13
ООО "Бондарский сыродельный завод" (Тамбовская обл.) представляет новую упаковку для сыров "Сливочный", "Сметанковый" и "Бабушкин рецепт". В самое ближайшее время на прилавках региона появятся всем полюбившиеся сыры не только в яркой...
Alti - сыр в выгодном свете
14 февраля 2017, 09:24
  Студия Style-You разработала дизайн упаковки для линейки нарезанных сыров. Бренд расчитан на продажи в сегменте HoReCa. "Нам захотелось, чтобы у повара любого ресторана или кафе, глядя на упаковку, возникло желание творить. Ведь, истинный кулинар любит создавать...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение