Дизайнеру не понравилась упаковка сыра от музыканта Blur, и он предложил другой вариант

10 апреля 2012, 14:13
Алекс Джеймс (Alex James) — бас-гитарист в группе Blur. Теперь ему принадлежит ферма в Оксфордшире, которая позволила музыканту добавить в список своих талантов и сыроделие. Алекс выпустил три сыра: Blue Monday, Farleigh Wallop и Little Wallop, сообщает Upakovano.ru. Теперь он начинает серийную продажу своей первой линейки сыров в супермаркетах Asda. Для этого дизайнер под псевдонимом DZINE MAFIA предложил изменить оформление упаковки.

Дизайнеру не понравилась упаковка сыра от музыканта Blur, и он предложил другой вариант

Дизайнеру не понравилась упаковка сыра от музыканта Blur, и он предложил другой вариант

«Я знал, что эта работа будет интересной, поэтому был удивлен, увидев дизайн, который должен был попасть на прилавки, — рассказал DZINE MAFIA. — Я ожидал увидеть нечто отличающееся как от холодных и сдержанных решений, так и от креативных рок-традиций. Однако дизайн оказался довольно слабым. Оригинальная игра с инициалами AJ, а в остальном — большой провал».

Дизайнеру не понравилась упаковка сыра от музыканта Blur, и он предложил другой вариант

Именно поэтому специалист решил представить концепт своего дизайна для упаковки сыра от Алекса Джеймса. Ему хотелось, чтобы оформление флоупака было довольно просто, и упаковка сама «кричала» с прилавков. Специально разработанный, нарисованный вручную шрифт хорошо вписался в яркие цветные пятна. Синий цвет существующих упаковок был сохранен и в его концепте. При этом он создал приятный контраст с желтоватым цветом сыров, которые можно видеть через большое окошко на пакете. Поскольку Алекс много говорит о сыре, дизайнер решил использовать это в оформлении, разместив на упаковке «облачко» с текстом наподобие тех, что используются в комиксах.
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

США: Уникальный дой-пак для сметаны разработан для американского рынка...

Кооператив «Исса» будет перерабатывать до 5 тонн молока в сутки...

Джанкойский молокозавод «Новатор» раздает телок в бессрочную аренду...

Первая очередь нового молочного комплекса открыта в Тюменской области...

В Оренбуржье закупочная цена на сырое молоко за год выросла на 18,4%...

Волгоградская область: Власти региона поддержат развитие молочного животноводства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: "Воложин сыр" в новом дизайне упаковки от "Репростудии"
12 декабря 2013, 14:09
Дизайн-студия ООО «Репростудия» разработала логотип предприятия «Воложинский филиал» ОАО «Молодечненский молочный комбинат» (Беларусь) и дизайн упаковки и этикетки линейки сыров. Существовавшая до рестайлинга упаковка и этикетка...
Fabula сочинила "Басни о сыре"
27 ноября 2013, 14:51
Fabula Branding Company создала новую торговую марку сыров pasta filata для Туровского молочного комбината. Согласно задаче, характер новой марки должен отражать близость славянской культуре, определенную «свойскость», подчеркивать натуральность состава. Основа и...
Белоруссия: Fabula разработала дизайн упаковки для сыров "Bonfesto"
21 ноября 2013, 15:19
Для Туровского МК брендинговая компания «FABULA» (Беларусь) создала ТМ «BONFESTO», разработав название, логотип и дизайн упаковки 19 SKU специально для линии мягких и полумягких сыров. «Bonfesto» уже широко представлен на...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: