Дизайнеры Brandiziac создали образ заботливого маминого помощника

16 февраля 2018, 12:14

Новый бренд разработан для одного из "молочных" лидеров Татарстана с целью выхода в соседние регионы и ЦФО.

Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат

Высокая конкуренция в отрасли, на рынке детского питания, словно фешн-индустрия, заставляет торговые марки переодеваться, чтобы быть заметным. Бренды должны привлекать к себе внимание упаковкой и вызывать доверие на эмоциональном уровне. Для решения этой задачи к нам обратился «Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат». Дизайнеры агентства разработали концепцию марки, название, логотип, оригинальный бренд-персонаж и систему дифференциации продуктовой линейки.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Минсельхоз запросил у производителей прогноз роста себестоимости из-за повышения НДС...

Производство мяса в Украине за год выросло на 1%, а молока - сократилось на 2%...

В Смоленской области пресечен ввоз из Республики Беларусь полутора тонн сыра без документов...

Марина Петрова: «Эмбарго не решит проблемы молочной отрасли, копившиеся на протяжении 25 лет»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат начал выпускать детское питание под брендом "Обнимама"
24 января 2018, 09:06
АО «Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат» (Татарстан) выпустило детское молочное питание под брендом «Обнимама». Решение о смене бренда «Для малышей», придуманного еще в 90-е годы, было принято в прошлом году. На упаковке детской...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение