Дизайнеры Brandiziac создали образ заботливого маминого помощника

16 февраля 2018, 12:14

Новый бренд разработан для одного из "молочных" лидеров Татарстана с целью выхода в соседние регионы и ЦФО.

Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат

Высокая конкуренция в отрасли, на рынке детского питания, словно фешн-индустрия, заставляет торговые марки переодеваться, чтобы быть заметным. Бренды должны привлекать к себе внимание упаковкой и вызывать доверие на эмоциональном уровне. Для решения этой задачи к нам обратился «Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат». Дизайнеры агентства разработали концепцию марки, название, логотип, оригинальный бренд-персонаж и систему дифференциации продуктовой линейки.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Сделанным по ТУ сыру и шоколаду не дадут именоваться ГОСТом...

200 тонн продукции планируют произвести в 2018 году начинающие фермеры Бурятии...

Самая крупная козья ферма в РФ откроет вторую очередь на 1300 голов...

Марина Петрова: «Важно не допустить исчезновения Адыгейского сыра с прилавков российских магазинов»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат начал выпускать детское питание под брендом "Обнимама"
24 января 2018, 09:06
АО «Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат» (Татарстан) выпустило детское молочное питание под брендом «Обнимама». Решение о смене бренда «Для малышей», придуманного еще в 90-е годы, было принято в прошлом году. На упаковке детской...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение