Дизайнеры Brandiziac создали образ заботливого маминого помощника

16 февраля 2018, 12:14

Новый бренд разработан для одного из "молочных" лидеров Татарстана с целью выхода в соседние регионы и ЦФО.

Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат

Высокая конкуренция в отрасли, на рынке детского питания, словно фешн-индустрия, заставляет торговые марки переодеваться, чтобы быть заметным. Бренды должны привлекать к себе внимание упаковкой и вызывать доверие на эмоциональном уровне. Для решения этой задачи к нам обратился «Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат». Дизайнеры агентства разработали концепцию марки, название, логотип, оригинальный бренд-персонаж и систему дифференциации продуктовой линейки.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

ГК «АгроПромкомплектация» увеличила производство молочной продукции на 43%...

75% американцев безразлично использование слова "молоко" в немолочном продукте...

За неделю сливочное масло подорожало на 0,1%, сыры - на 0,2%...

Марина Петрова: «Для развития экспортного потенциала России необходимо сначала стабилизировать ситуацию на внутреннем рынке»...

В Совфеде прокомментировали исключение готовой молочной продукции из сертификации в «Меркурии»...

Товарооборот продукции АПК между РФ и странами ШОС вырос на 20%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат начал выпускать детское питание под брендом "Обнимама"
24 января 2018, 09:06
АО «Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат» (Татарстан) выпустило детское молочное питание под брендом «Обнимама». Решение о смене бренда «Для малышей», придуманного еще в 90-е годы, было принято в прошлом году. На упаковке детской...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение