Дизайн йогуртов Campina, который хочется попробовать на вкус

02 ноября 2009, 11:52
Благодаря свежим дизайнерским идеям компании SOLUTIONS Branding & Design Companies AG и оптимизированной рецептуре продукта, компании Campina и ее бренду йогуртов Optiwell удалось совершить рывок и занять место лидера рынка низкокалорийных фруктовых йогуртов.

Креативный отдел компании SOLUTIONS разработал дизайн, способный убедить потребителя в свежести и легком вкусе продукта. Это дизайнерское решение пришлось по вкусу конечному потребителю. Комбинация современного формата упаковки, оптимизированной рецептуры и расширенного ассортимента продукции, за счет ввода новых сезонных сортов фруктов, обеспечила бренду Campina Optiwell двузначный показатель роста продаж в текущем году.

Дизайн йогуртов Campina, который хочется попробовать на вкус
Источник: Popsop

Также в разделе:

В Молочном союзе сообщили о вероятном подорожании молока на 10%...

«Агротех-Гарант» достроит молочный комплекс под Воронежем в 2017 году...

Единичные случаи ящура не повлияют на планы РФ по экспорту мяса - Минсельхоз...

Импорт продовольствия из дальних стран увеличился за 11 месяцев на 13,9% - ФТС...

Россия может производить более 35 млн тонн молока ежегодно – Минсельхоз...

Россельхознадзор: Белоруссия – крупнейший поставщик молока в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение