Дизайн упаковки Даниссимо для компании Danone вновь разработан агентством Wellhead

13 сентября 2016, 09:23

Последний раз дизайн бренда Даниссимо обновлялся в 2011 году, разработкой дизайн-концепции и тиражированием тогда также занималось агентство Wellhead.

Дизайн упаковки Даниссимо для компании Danone вновь разработан агентством Wellhead

«Даниссимо» уже много лет является лидером на рынке творожных десертов, что достигается за счет множества факторов, среди которых можно выделить опережение трендов и соответствие предпочтениям потребителей. Проект по разработке нового дизайна являлся многозадачным, было необходимо: добиться более изысканного и аппетитного изображения продуктовых групп; дифференцировать вкусы; создать заметный бренд-блок.

Дизайн упаковки Даниссимо для компании Danone вновь разработан агентством Wellhead

«Несмотря на то, что дизайн только появился на полках, мы уже получаем положительные отзывы потребителей. Мы благодарны компании Wellhead за сотрудничество в этом интересном и амбициозном проекте», - сообщили в Danone.

Дизайн упаковки Даниссимо для компании Danone вновь разработан агентством Wellhead

Результаты опроса, который проводили эксперты социологической компании Ipsos, показывают, что в результате редизайна бренд «Даниссимо» закрепил за собой имидж «трендсеттера» в категории творожных десертов. Благодаря темному цвету лого-блока продукт выглядит изысканно и утончённо, формируя на полке заметный для потребителя бренд-блок.

Дизайн упаковки Даниссимо для компании Danone вновь разработан агентством Wellhead

Агентство, также, провело кропотливую работу по созданию невероятно аппетитных продуктовых зон, чтобы в полной мере передать вкус известных творожков «Даниссимо». Дизайн продуктовых групп для классических творожков отличается крупным изображением фруктов, тогда как для двухслойных требовалась особая «ресторанная» подача, обусловленная наличием вкусов популярных десертов, таких как чизкейк и тирамису.

В ходе работ был создан единый дизайн для всех трёх линеек бренда «Даниссимо» (Классические, Двухслойные десерты и Фантазия), всего 21 продукт.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Минсельхоз начнет закупать летом зерно и молоко...

Минсельхоз ищет новые рынки для экспорта...

Краснодарский край: На 62-й сессии ЗСК депутаты обсудили вопросы племенного животноводства...

ФТС улучшит работу мобильных групп по выявлению санкционных продуктов...

Программа импортозамещения в сельском хозяйстве работает — Ткачев...

"Барнаульский молочный комбинат" выпустил новый вид сыра...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Danone до конца года инвестирует более миллиарда рублей в самарский завод
21 апреля 2017, 15:16
Группа Компаний Danone в России продолжает осуществлять программу модернизации на самарской производственной площадке - молочном комбинате «Самаралакто». До конца года компания инвестирует более миллиарда рублей. Вложения будут направлены на завершение...
Danone меняет дизайн упаковки сыворотки "Актуаль"
17 апреля 2017, 09:31
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки сывороточного напитка «Актуаль» компании DANONE.   «Актуаль» - уникальный напиток. Это напиток на основе сыворотки с добавлением натурального фруктового сока....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение