Дизайн упаковки Даниссимо для компании Danone вновь разработан агентством Wellhead

13 сентября 2016, 09:23

Последний раз дизайн бренда Даниссимо обновлялся в 2011 году, разработкой дизайн-концепции и тиражированием тогда также занималось агентство Wellhead.

Дизайн упаковки Даниссимо для компании Danone вновь разработан агентством Wellhead

«Даниссимо» уже много лет является лидером на рынке творожных десертов, что достигается за счет множества факторов, среди которых можно выделить опережение трендов и соответствие предпочтениям потребителей. Проект по разработке нового дизайна являлся многозадачным, было необходимо: добиться более изысканного и аппетитного изображения продуктовых групп; дифференцировать вкусы; создать заметный бренд-блок.

Дизайн упаковки Даниссимо для компании Danone вновь разработан агентством Wellhead

«Несмотря на то, что дизайн только появился на полках, мы уже получаем положительные отзывы потребителей. Мы благодарны компании Wellhead за сотрудничество в этом интересном и амбициозном проекте», - сообщили в Danone.

Дизайн упаковки Даниссимо для компании Danone вновь разработан агентством Wellhead

Результаты опроса, который проводили эксперты социологической компании Ipsos, показывают, что в результате редизайна бренд «Даниссимо» закрепил за собой имидж «трендсеттера» в категории творожных десертов. Благодаря темному цвету лого-блока продукт выглядит изысканно и утончённо, формируя на полке заметный для потребителя бренд-блок.

Дизайн упаковки Даниссимо для компании Danone вновь разработан агентством Wellhead

Агентство, также, провело кропотливую работу по созданию невероятно аппетитных продуктовых зон, чтобы в полной мере передать вкус известных творожков «Даниссимо». Дизайн продуктовых групп для классических творожков отличается крупным изображением фруктов, тогда как для двухслойных требовалась особая «ресторанная» подача, обусловленная наличием вкусов популярных десертов, таких как чизкейк и тирамису.

В ходе работ был создан единый дизайн для всех трёх линеек бренда «Даниссимо» (Классические, Двухслойные десерты и Фантазия), всего 21 продукт.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Кабмин выделил Крыму 200 млн руб. на развитие молочного скотоводства и виноградников...

Холдинг "Агросила" в 2018 году вложит 50 млн рублей в молочное производство в Татарстане...

Продовольственное эмбарго как возможность для бизнеса...

Доля племенных коров в общем объёме молочного стада Владимирской области превысила 50%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

PepsiCo и Danone предупредили о росте цен на молоко в России
17 ноября 2017, 11:20
В 2018 году розница может столкнуться с перебоями в поставках молока, которое к тому же подорожает из-за новой системы сертификации, утверждают Danone и PepsiCo. Оснований для этого не было и нет, возражает Россельхознадзор. Система не готова  В следующем году молочная продукция...
Россельхознадзор усилил контроль за Danone и «Вимм-билль-данн»
24 октября 2017, 11:21
Россельхознадзор потребовал усилить контроль за продукцией более двух десятков предприятий, входящих в Danone или «Вимм-билль-данн» после того, как производители молочной продукции получили отсрочку на введение системы электронной ветеринарной сертификации (ЭВС). Об этом...
Danone продолжит модернизировать "Ялуторовский молочный комбинат"
17 октября 2017, 15:20
Губернатор Тюменской области Владимир Якушев 11 октября провел рабочую встречу с представителями ГК Danone в России. Бизнесмены и региональная власть обсудили планы по новым проектам на Ялуторовском молочном комбинате, поговорили о существующих проблемах и наметили...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение