Дизайн упаковки Даниссимо для компании Danone вновь разработан агентством Wellhead

13 сентября 2016, 09:23

Последний раз дизайн бренда Даниссимо обновлялся в 2011 году, разработкой дизайн-концепции и тиражированием тогда также занималось агентство Wellhead.

Дизайн упаковки Даниссимо для компании Danone вновь разработан агентством Wellhead

«Даниссимо» уже много лет является лидером на рынке творожных десертов, что достигается за счет множества факторов, среди которых можно выделить опережение трендов и соответствие предпочтениям потребителей. Проект по разработке нового дизайна являлся многозадачным, было необходимо: добиться более изысканного и аппетитного изображения продуктовых групп; дифференцировать вкусы; создать заметный бренд-блок.

Дизайн упаковки Даниссимо для компании Danone вновь разработан агентством Wellhead

«Несмотря на то, что дизайн только появился на полках, мы уже получаем положительные отзывы потребителей. Мы благодарны компании Wellhead за сотрудничество в этом интересном и амбициозном проекте», - сообщили в Danone.

Дизайн упаковки Даниссимо для компании Danone вновь разработан агентством Wellhead

Результаты опроса, который проводили эксперты социологической компании Ipsos, показывают, что в результате редизайна бренд «Даниссимо» закрепил за собой имидж «трендсеттера» в категории творожных десертов. Благодаря темному цвету лого-блока продукт выглядит изысканно и утончённо, формируя на полке заметный для потребителя бренд-блок.

Дизайн упаковки Даниссимо для компании Danone вновь разработан агентством Wellhead

Агентство, также, провело кропотливую работу по созданию невероятно аппетитных продуктовых зон, чтобы в полной мере передать вкус известных творожков «Даниссимо». Дизайн продуктовых групп для классических творожков отличается крупным изображением фруктов, тогда как для двухслойных требовалась особая «ресторанная» подача, обусловленная наличием вкусов популярных десертов, таких как чизкейк и тирамису.

В ходе работ был создан единый дизайн для всех трёх линеек бренда «Даниссимо» (Классические, Двухслойные десерты и Фантазия), всего 21 продукт.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

США: Уникальный дой-пак для сметаны разработан для американского рынка...

Кооператив «Исса» будет перерабатывать до 5 тонн молока в сутки...

Джанкойский молокозавод «Новатор» раздает телок в бессрочную аренду...

Первая очередь нового молочного комплекса открыта в Тюменской области...

В Оренбуржье закупочная цена на сырое молоко за год выросла на 18,4%...

Волгоградская область: Власти региона поддержат развитие молочного животноводства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Единственный специализированный российский завод Danone по производству детского молочного питания отметил 80-летие
25 ноября 2016, 13:38
Молочному комбинату детского питания ЕГМЗ №1, входящему в Группу компаний Danone в России, исполнилось 80 лет. В торжественном мероприятии по случаю юбилея приняли участие Член Совета Федерации Федерального собрания РФ Аркадий Чернецкий и Генеральный директор Danone...
Danone объединился с агентством FutureBrand для проведения глобального ребрендинга Activia
10 октября 2016, 08:57
Основанный в 1987 году бренд йогуртов Activia сегодня присутствует более чем в 70 странах по всему миру. Это один из главных брендов французской многонациональной компании Danone. Каждую секунду в мире продаётся более 300 стаканчиков йогурта Activia. С целью укрепить свои позиции и сделать...
Редизайн упаковки Даниссимо для компании Danone провели в агентстве Wellhead
3 октября 2016, 12:13
Проект по разработке нового дизайна являлся многозадачным. Было необходимо добиться более изысканного и аппетитного изображения продуктовых групп, дифференцировать вкусы, создать заметный бренд-блок. Результаты опроса, который проводили эксперты социологической компании Ipsos,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: