Дизайн упаковки Даниссимо для компании Danone вновь разработан агентством Wellhead

13 сентября 2016, 09:23

Последний раз дизайн бренда Даниссимо обновлялся в 2011 году, разработкой дизайн-концепции и тиражированием тогда также занималось агентство Wellhead.

Дизайн упаковки Даниссимо для компании Danone вновь разработан агентством Wellhead

«Даниссимо» уже много лет является лидером на рынке творожных десертов, что достигается за счет множества факторов, среди которых можно выделить опережение трендов и соответствие предпочтениям потребителей. Проект по разработке нового дизайна являлся многозадачным, было необходимо: добиться более изысканного и аппетитного изображения продуктовых групп; дифференцировать вкусы; создать заметный бренд-блок.

Дизайн упаковки Даниссимо для компании Danone вновь разработан агентством Wellhead

«Несмотря на то, что дизайн только появился на полках, мы уже получаем положительные отзывы потребителей. Мы благодарны компании Wellhead за сотрудничество в этом интересном и амбициозном проекте», - сообщили в Danone.

Дизайн упаковки Даниссимо для компании Danone вновь разработан агентством Wellhead

Результаты опроса, который проводили эксперты социологической компании Ipsos, показывают, что в результате редизайна бренд «Даниссимо» закрепил за собой имидж «трендсеттера» в категории творожных десертов. Благодаря темному цвету лого-блока продукт выглядит изысканно и утончённо, формируя на полке заметный для потребителя бренд-блок.

Дизайн упаковки Даниссимо для компании Danone вновь разработан агентством Wellhead

Агентство, также, провело кропотливую работу по созданию невероятно аппетитных продуктовых зон, чтобы в полной мере передать вкус известных творожков «Даниссимо». Дизайн продуктовых групп для классических творожков отличается крупным изображением фруктов, тогда как для двухслойных требовалась особая «ресторанная» подача, обусловленная наличием вкусов популярных десертов, таких как чизкейк и тирамису.

В ходе работ был создан единый дизайн для всех трёх линеек бренда «Даниссимо» (Классические, Двухслойные десерты и Фантазия), всего 21 продукт.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Кировская область: Сколько коровы дают молока?...

«Молвест» получил контракты на поставку молока в 115 школ Воронежа...

На севере Казахстана увеличено производство сыра и творога...

В России третью неделю подряд зафиксирована дефляция в 0,1%...

Новая категория йогуртного мороженого Jattis Yogu от Fabula Branding...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Петмол" обновился
15 августа 2017, 09:10
Компания Danone совместно с брендинговым агентством DS1 в середине 2016 года запустили проект по редизайну бренда «Петмол». Созданный в 1934 г. Молочный комбинат Петмол изначально производил продукцию исключительно для сегмента HoReCa. Спустя...
Danone продал молочный комбинат в Орловской области
27 июля 2017, 10:49
Молочный комбинат был куплен московской компанией "Первая линия"   О завершении сделки группы компаний Danone в России по продаже орловского молочного комбината рассказали в самой ГК и облправительстве. Новым владельцем объекта стало московское ООО...
DS 1 упаковали "Даниссимо Воздушный"
20 июля 2017, 09:34
Группа компаний Danone запустила новинку – «Даниссимо Воздушный».  Это новая для российского рынка линейка нежных йогуртных муссов со слоем фруктов и ягод. Уникальность данного продукта необходимо было выделить и с помощью дизайна упаковки. Перед...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение