Десерты «Петмола»

07 сентября 2009, 17:24
Входящий в «Юнимилк» завод «Петмол» на этой неделе начнет выпуск детского питания, творожков и густых йогуртов. В высокомаржинальном творожно-десертном сегменте компания раньше представлена не была, сообщил директор по коммуникациям «Юнимилка» Павел Исаев. Общий объем инвестиций в завод, который работает уже год, 2,8 млрд руб., в том числе 600 млн руб. — вторая очередь. Объем переработки сырья возрастет с 400 т до 600 т в сутки, предельная мощность — 1000 т, говорит Исаев.

Творожные десерты — не кризисный продукт, успех реализации зависит от маркетинговой стратегии, говорит председатель совета директоров «Галактики» Максим Иванов. Исаев не раскрывает затрат на продвижение новых продуктов. «Галактика» летом запустила линию питьевых йогуртов. Это сложный рынок — потребитель не очень лоялен к новым продуктам, считает Иванов.

На рынок детского питания снижение доходов населения не влияет, главное — доверие потребителя, говорит пресс-секретарь «Вимм-билль-данна» Элеонора Чернецкая.
Источник: Ведомости

Также в разделе:

В Кемерово власти и бизнес объединили усилия в решении вопросов качества и безопасности молочных продуктов...

Белоруссия: "Туровский молочный комбинат" выпустил моцареллу в новом дизайне упаковки...

Беларусь входит в пятерку мировых лидеров по экспорту молочной продукции...

Компании Башкирии начнут поставки мороженого в Китай после получения сертификата...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Конфликт удойной силы
24 августа 2009, 11:21
Из-за низких закупочных цен собственники молочных хозяйств готовы закрывать фермы и отправлять скот на бойню. Теперь переработчики думают, как работать дальше с нерентабельными поставщиками сырья и оправдаться перед ФАС.Сливки со скисшего рынкаЗа последнее десятилетие компании "Юнимилк",...
Влияние финансово-кризисной ситуации в молочной отрасли провоцирует производителей молочной продукции выпускать на рынок новые торговые марки эконом-класса
18 августа 2009, 12:12
Влияние финансово-кризисной ситуации в молочной отрасли провоцирует производителей молочной продукции выпускать на рынок новые торговые марки «эконом-класса». Так, например, на прошлой неделе компания «Юнимилк» начала выпуск широкой линейки молочных продуктов под торговой маркой «Для всей семьи»....
Несговорчивые молочники выиграли суд
17 августа 2009, 17:54
Два крупнейших производителя молока "Юнимилк" и "Вимм-Билль-Данн" выиграли процесс против Управления Федеральной антимонопольной службы по Петербургу. ФАС подозревала "молочников" в ценовом сговоре и занижении закупочных ставок для поставщиков сырья. Однако доказать свою правоту, как посчитали...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение