Depot WPF выполнил ребрендинг упаковки для компании "Молком-Павлодар"

06 февраля 2018, 06:41

Дизайнеры Depot WPF за 20-летнюю историю агентства сделали столько проектов для молочной индустрии, что их упаковками можно уже заполнить длинную полку супермаркета.

ребрендинг упаковки, "Молком-Павлодар"

И заметное место на ней займет новая работа – для компании из Казахстана «Молком-Павлодар», современного и динамично развивающегося предприятия, появившегося на рынке в 2004 году.

ребрендинг упаковки, "Молком-Павлодар"

Командой агентства была предложена общая визуальная концепция для всей линейки выпускаемых продуктов, что позволило сделать их более узнаваемыми. По мнению заказчика, дизайнер Алина Козеева точно учла девиз компании – «Вкусно! Полезно! Натурально!» и предложила для ребрендинга лаконичное решение в легкой и светлой цветовой гамме.

ребрендинг упаковки, "Молком-Павлодар"

«Центром композиции стал воздушный шар. Для каждого продукта он окрашен в свой цвет, – рассказала Алина. – Но главная особенность – оригинальная графика. Свое восприятие размещенных на упаковке рукотворных иллюстраций потребитель переносит и на сам продукт».

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

«Дамате» запустила новую систему мониторинга стада на тюменском комплексе...

Ветеринарные аспекты животноводства обсудят на конференции в Москве...

В Казахстане увеличат производство молока и мяса птицы в 3 раза...

Минсельхоз к 2021 году существенно расширит сеть атташе по АПК за рубежом...

Хабаровский край: морской порт откроет Китай для российских фермеров...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение