Depot WPF создало молочный бренд, возвращающий в детство

16 мая 2013, 17:30
Компания «Минскоблпродукт» выводит на российский рынок новую торговую марку молочных продуктов «Высоко-высоко». Разработкой бренда занималось брендинговое агентство Depot WPF.

Создавая новый бренд, Depot WPF приняло во внимание актуальную для российского рынка проблему: потребители все больше убеждаются во мнении, что в магазинах невозможно купить «настоящее» молоко – без консервантов и с натуральным вкусом. Чтобы подчеркнуть натуральность молочных продуктов «Высоко-высоко», было решено создать яркий, эмоциональный бренд, передающий доброту и искренность взгляда на мир из нашего детства. Moodboard-видео проекта: http://youtu.be/obH-nCxIIzU.

«В жизни каждого из нас бывают моменты, когда мы видим мир большим, открытым и ярким, а все вещи – простыми и настоящими, как в детстве. Напоминая людям о том, что молоко – напиток из детства, мы воссоздаем образ светлого, доброго и настоящего продукта, который просто не может быть искусственным, ненатуральным», – комментирует творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.

Бренд «Высоко-высоко» дает возможность посмотреть на мир глазами ребёнка. Нейминг, акварельная графика, стилизованная под детскую, иллюстрации на упаковке, рассказывающие нам истории из нашего детства, подчеркивают романтичный, легкий и нежный характер бренда. Сюжеты иллюстраций возвращают нас к светлым и теплым воспоминаниям, которые навсегда сохранились у каждого из нас о нашем детстве.

Качество молочных продуктов зависит, в первую очередь, от свойств сырого молока. При производстве всей линейки «Высоко-высоко» используется сырье только высшего качества. Благодаря близкому расположению ферм и заводов его доставка занимает минимум времени – это несомненное преимущество молочных предприятий Республики Беларусь. Кроме того, на всех стадиях производства – от фермы до упакованного продукта – налажен тщательный контроль и применяются самые современные технологии. Поэтому продукты под брендом «Высоко-высоко» отличает высокое качество и натуральность.

В ассортиментном портфеле «Высоко-высоко» – более 50 наименований. Продукция уже появилась в магазинах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, в дальнейшем планируется расширение дистрибуции и регионов покрытия.

Depot WPF создало молочный бренд, возвращающий в детство

Depot WPF создало молочный бренд, возвращающий в детство

Depot WPF создало молочный бренд, возвращающий в детство
Источник: Depot WPF

Также в разделе:

Россия может начать экспортировать сыры и молоко...

Беларусь не планирует уходить со своей молочной продукцией с российского рынка...

В октябре в сельском хозяйстве был зафиксирован спад...

Импорт продуктов вырастет по итогам 2017 года...

Комментарии (1):

#1
Потрясающий дизайн упаковки!
Артем Васильев

, 17 мая 2013, 17:03

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Vitalat: просто очень красивая крафтовая графика
25 августа 2017, 08:57
На начало своего существования в 2009 году, бренд Vitalat был представлен только сырными снеками, но впоследствии, благодаря растущей лояльности потребителей, ассортимент стал расширяться и теперь под маркой выпускаются не только снеки, но и набор классических сыров с плесенью и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение