Defense обновил упаковку для молочной продукции "Хуторок"

Фильтры

Регион

Новости

Defense обновил упаковку для молочной продукции "Хуторок"

Агентство Defense (Украина) выполнило рестайлинг упаковки и логотипа ТМ «Хуторок» компании С-Транс (Змиевской молокозавод).

Заказчик обратился в агентство с вопросом о целесообразности редизайна упаковки в связи с переходом ТМ в более высокий ценовой сегмент. Исследование мотивов приобретения молочных продуктов, проведенное агентством для этой же компании ранее, выявило взаимосвязь между привлекательностью упаковки и восприятием продукта как более качественного, а значит, и более дорогого. Исходя из этого, специалисты агентства рекомендовали изменить упаковку таким образом, чтобы решить две основные задачи: Сохранить узнаваемость упаковки для лояльных к бренду клиентов; Привлечь внимание покупателей более высокого ценового сегмента молочных продуктов.

Решение поставленных задач достигнуто за счет создания единого стиля упаковки для всей линейки и расстановки акцентов композиции.

В процессе анализа существующего торгового изображения было выявлено одновременное использование трех видов логотипов и двух фирменных знаков для различных продуктов линейки торговой марки «Хуторок». Поскольку такая ситуация делает невозможным целостное восприятие бренда, специалисты агентства рекомендовали Заказчику утвердить один вариант логотипа и один вариант фирменного знака, которые необходимо использовать на всех упаковках линейки продукции ТМ «Хуторок», в рекламных и POSM-материалах.

«В предложенном нами логотипе торговой марки прослеживаются элементы казацкой «скорописи», что отсылает нас к временам Богдана Хмельницкого и Гетмана Скоропадского, когда молоко и молочные продукты были 100%-но натуральными и никакими другими. Это настраивает покупателя на нужное восприятие торговой марки, которая позиционируется как 100%-но натуральный молочный продукт. Использование единого логотипа и только одного варианта фирменного знака облегчает восприятие линейки со стороны покупателя», – отметил руководитель проекта Вячеслав Шмаков.

Кроме создания единого стиля, специалисты агентства доработали сюжет изображения. Рисунок представлен более детально, в него добавлены типичные для деревни образы (колодец-журавль, мельница и др.). Цветовое решение стало более насыщенным. Таким образом, из осеннего опустевшего хутора, получилась солнечная и оживленная деревушка, с веселыми персонажами, красочными домиками и яркой зеленью ранней весны. Параллельно с этим были доработаны идентификаторы категории продукта, его жирности и других важных для покупателя элементов.

«Нашей основной идеей было разграничить композиционные элементы по степени их значимости, чтобы получить целостный образ марки. Так, благодаря художественным акцентам, внимание покупателя будет сконцентрировано на отображении категории молочного продукта («Молоко», «Сметана» и т.д.) и процента ее жирности. В свою очередь, изображение «деревушки» (хутора) выступает дополнением и создает эмоциональный фон», – прокомментировал Вячеслав Шмаков.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)