Defense обновил упаковку для молочной продукции "Хуторок"

07 октября 2011, 12:12
Агентство Defense (Украина) выполнило рестайлинг упаковки и логотипа ТМ «Хуторок» компании С-Транс (Змиевской молокозавод).

Заказчик обратился в агентство с вопросом о целесообразности редизайна упаковки в связи с переходом ТМ в более высокий ценовой сегмент. Исследование мотивов приобретения молочных продуктов, проведенное агентством для этой же компании ранее, выявило взаимосвязь между привлекательностью упаковки и восприятием продукта как более качественного, а значит, и более дорогого. Исходя из этого, специалисты агентства рекомендовали изменить упаковку таким образом, чтобы решить две основные задачи: Сохранить узнаваемость упаковки для лояльных к бренду клиентов; Привлечь внимание покупателей более высокого ценового сегмента молочных продуктов.

Решение поставленных задач достигнуто за счет создания единого стиля упаковки для всей линейки и расстановки акцентов композиции.

В процессе анализа существующего торгового изображения было выявлено одновременное использование трех видов логотипов и двух фирменных знаков для различных продуктов линейки торговой марки «Хуторок». Поскольку такая ситуация делает невозможным целостное восприятие бренда, специалисты агентства рекомендовали Заказчику утвердить один вариант логотипа и один вариант фирменного знака, которые необходимо использовать на всех упаковках линейки продукции ТМ «Хуторок», в рекламных и POSM-материалах.

«В предложенном нами логотипе торговой марки прослеживаются элементы казацкой «скорописи», что отсылает нас к временам Богдана Хмельницкого и Гетмана Скоропадского, когда молоко и молочные продукты были 100%-но натуральными и никакими другими. Это настраивает покупателя на нужное восприятие торговой марки, которая позиционируется как 100%-но натуральный молочный продукт. Использование единого логотипа и только одного варианта фирменного знака облегчает восприятие линейки со стороны покупателя», – отметил руководитель проекта Вячеслав Шмаков.

Кроме создания единого стиля, специалисты агентства доработали сюжет изображения. Рисунок представлен более детально, в него добавлены типичные для деревни образы (колодец-журавль, мельница и др.). Цветовое решение стало более насыщенным. Таким образом, из осеннего опустевшего хутора, получилась солнечная и оживленная деревушка, с веселыми персонажами, красочными домиками и яркой зеленью ранней весны. Параллельно с этим были доработаны идентификаторы категории продукта, его жирности и других важных для покупателя элементов.

«Нашей основной идеей было разграничить композиционные элементы по степени их значимости, чтобы получить целостный образ марки. Так, благодаря художественным акцентам, внимание покупателя будет сконцентрировано на отображении категории молочного продукта («Молоко», «Сметана» и т.д.) и процента ее жирности. В свою очередь, изображение «деревушки» (хутора) выступает дополнением и создает эмоциональный фон», – прокомментировал Вячеслав Шмаков.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Импорт продовольствия в России вырастет до 27 млрд рублей...

ЭкоНива-АПК ввела после модернизации животноводческий комплекс в Новосибирской области...

Эксперты: госсубсидии помогут аграриям России в разведении коз молочных пород...

Минсельхоз: Россия в скором будущем может начать экспорт молока и сыров...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Valio расширяет линейку молочной продукции без "Е"-добавок
7 ноября 2017, 16:33
Питьевые йогурты со смородиной и с черносливом появились на прилавках российских магазинов уже в конце октября. Новинки изготовлены в концепции Clean Label («чистая этикетка») и не содержат искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов, только натуральные...
Valio расширяет линейку молочной продукции без «Е»-добавок
20 октября 2017, 14:01
Питьевые йогурты со смородиной и с черносливом появятся на прилавках российских магазинов уже в конце октября. Новинки изготовлены в концепции Clean Label («чистая этикетка») и не содержат искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов, только натуральные ингредиенты....
Молочная сущность Arla
28 сентября 2017, 14:42
Датская студия Bessermachen разработала визуальную айдентику и дизайн упаковки для молочной линейки Essens от компании Arla foods. Essens - это линейка органической высококачественной продукции с широким ассортиментом от свежего молока до сливочного...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение