DDVB разработал новый дизайн упаковки для "Лузинской крыночки"

20 ноября 2017, 11:54

Группа компаний «ПРОДО» владеет молочным производством «Лузинское Молоко», которое расположено в Омской области.

DDVB, дизайн упаковки, «Лузинское Молоко»

На данный момент фабрика производит продукты под маркой «Лузинская крыночка», которая широко представлена в местных торговых сетях и пользуется успехом у омичей.

DDVB, дизайн упаковки, «Лузинское Молоко»

Дизайн упаковки, с которым бренд жил все это время, не соответствовал тому образу суперкачественного и натурального продукта, который возникает в головах у потребителей при упоминании «Лузинской крыночки». Чтобы устранить этот диссонанс, необходимо было актуализировать визуальный образ и привести его в соответствие с воспринимаемым качеством продукта.

DDVB, дизайн упаковки, «Лузинское Молоко»

Агентству DDVB была поставлена непростая задача: разработать новый визуальный образ бренда «Лузинская крыночка», который, с одной стороны, соответствовал бы всем современным тенденциям дизайна, а с другой – создавал впечатление небольшой «локальной» марки и сохранял преемственность предыдущему оформлению.

DDVB, дизайн упаковки, «Лузинское Молоко»

Согласно опросам, самыми запоминающимися символами прежней упаковки были изображения самой крынки и котика. Потребители их знают и любят, поэтому решено было «перенести» их и в новый дизайн.

Упаковка превратилась в одну большую иллюстрацию, где дизайнеры видят будни небольшой, но образцовой молочной фермы и её обитателей. Также новый дизайн успешно решает проблему дифференциации продукции внутри самой линейки. Цвет забора, надписи на табличках и даже позы котиков на продуктах разных категорий теперь облегчают выбор потребителей.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Молочные интервенции решено пока не проводить...

Кабмин выделил Крыму 200 млн руб. на развитие молочного скотоводства и виноградников...

Холдинг "Агросила" в 2018 году вложит 50 млн рублей в молочное производство в Татарстане...

Продовольственное эмбарго как возможность для бизнеса...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение