«Danone» выпустит «новую категорию» йогуртов для испанского рынка

Фильтры

Регион

Новости

«Danone» выпустит «новую категорию» йогуртов для испанского рынка



Компания «Danone» выпустила «новую категорию» йогуртов для испанских потребителей. Новый продукт подарит потребителям удовольствие, которое приносит мороженое, и при этом сохранит питательную ценность йогурта.

Бренд «Danone» сосредоточил свое внимание на испанском молочном рынке, где спрос на йогурты очень велик. Именно поэтому компания выпустила специальную серию замороженных йогуртов «Yolado» для Испании. Как сообщает руководство «Danone», серия йогуртов «Yolado» - это уникальные в своем роде продукты, не имеющие аналогов на мировых молочных рынках. Замороженные йогурты «Yolado», которые появились в продаже в испанских супермаркетах на прошлой неделе, стали результатом двухлетних исследований и разработок технологов компании. Продукт специально ориентирован на жаркий климат южных стран Евросоюза. Компания-производитель надеется, что эта «новая категория» йогуртов станет любимым продуктом потребителей, предлагая им новую концепцию потребления такого, казалось бы, простого продукта, как йогурт. Перед употребление рекомендуется поместить йогурт в морозильную камеру, а затем съесть его как мороженое. Новый продукт, который будет выпускаться в упаковке двух форматов – небольшие стаканчики и «семейный размер» - будет доступен в пяти различных вкусах.
По предварительным оценкам, компания «Danone» потратила от 7 до 9 млн. евро на разработку и выпуск нового йогурта, однако, сейчас руководство компании сообщает, что окончательные цифры ближе к 10 млн. евро.
«испания является страной с самым высоким в мире показателем потребления йогурта на душу населения, - говорит Сантьяго Миер, директор по маркетингу компании «Danone», - Именно поэтому испанский рынок стал уникальной платформой для запуска такого необычного продукта, как йогурты «Yolado».

Запуск нового продукта прошел всего неделю спустя после публикации отчета о прибылях компании за первый квартал 2012 года. Продажи молочной продукции «Danone» продолжают расти в таких регионах, как Латинская Америка, страны Ближнего Востока и Африки. Однако, продажи на европейском рынке немного снизились из-за ухудшения экономической ситуации в юных странах ЕС. В странах Азии, например, продажи продукции «Danone» выросли на 14,5 % по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, тогда как в Европе продажи за тот же период сократились на 2,4 %.

Источник: Milknet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)