Danone выпустила летние вкусы Aсtimel

02 апреля 2014, 09:24

Компания Danone представляет новые вкусы Aсtimel. Лето – это особенное время года, когда хочется чего-то необычного. Именно поэтому Actimel запускает 2 новых освежающих сезонных вкуса – «Дыня» и «Кокос-Ананас».

Danone выпустила летние вкусы Aсtimel

Actimel — это пробиотический кисломолочный продукт, содержащий особые лактобактерии —L.Casei Imunitass, а также важные для иммунитета витамины B6 и D3.

Actimel рекомендован «Российским научным обществом иммунологов» для ежедневного применения и для укрепления иммунитета.

новые вкусы Actimel

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Компания по продвижению белорусского продовольствия на китайском рынке создана в Шанхае...

Россия отказывается от мяса и молока союзника...

В Тульской области открыли ферму на 440 голов КРС...

В течение трех лет в АПК Воронежской области инвестируют не менее 60 миллиардов рублей...

Сельское хозяйство Украины в силках Брюсселя...

Как новосибирским производителям зайти на полки ритейлеров...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Сенатор назвал хамской реакцию Danone и Pepsico на введение электронной сертификации
29 марта 2018, 12:58
Компании Danone и Pepsico продемонстрировали хамскую реакцию на введение электронной сертификации молочной продукции, заявил журналистам глава комитета Совета федерации по аграрно-продовольственной политике Сергей Лисовский. «Была борьба за невведение электронной системы сертификации....
Danone продает большую часть акций японской йогуртовой компании Yakult
29 марта 2018, 12:38
Крупнейшая в мире компания по производству йогуртов Danone намерена распродать две трети акций профильной японской компании Yakult Honsha Co. Причиной стало стремление Danone к органическому росту и увеличению прибыли в основном сегменте. Сейчас компания остается крупнейшим акционером...
Danone запустила мобильное приложение TellMasha
7 марта 2018, 11:56
Чтобы повысить уровень контроля качества своей молочной продукции Danone, один из крупнейших переработчиков молока в стране, разработала и запустила мобильное приложение TellMasha (в переводе с англ. «расскажи Маше»). Теперь покупатель может напрямую...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение