Danone выпустила летние вкусы Aсtimel

02 апреля 2014, 09:24

Компания Danone представляет новые вкусы Aсtimel. Лето – это особенное время года, когда хочется чего-то необычного. Именно поэтому Actimel запускает 2 новых освежающих сезонных вкуса – «Дыня» и «Кокос-Ананас».

Danone выпустила летние вкусы Aсtimel

Actimel — это пробиотический кисломолочный продукт, содержащий особые лактобактерии —L.Casei Imunitass, а также важные для иммунитета витамины B6 и D3.

Actimel рекомендован «Российским научным обществом иммунологов» для ежедневного применения и для укрепления иммунитета.

новые вкусы Actimel

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Ввоз продуктов в РФ опережает их экспорт...

Коллегия Евразийской экономической комиссии распределила между странами ЕАЭС квоты на сельхозпродукцию...

Россияне недовольны качеством мяса и молока...

Снят запрет на ввоз из Белоруссии в Россию «Савушкина продукта»...

В Орловской области на 7,7% выросло поголовье молочного скота...

Valio в Финляндии открыла самую современную в мире площадку по производству снеков...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Петмол" обновился
15 августа 2017, 09:10
Компания Danone совместно с брендинговым агентством DS1 в середине 2016 года запустили проект по редизайну бренда «Петмол». Созданный в 1934 г. Молочный комбинат Петмол изначально производил продукцию исключительно для сегмента HoReCa. Спустя...
Danone продал молочный комбинат в Орловской области
27 июля 2017, 10:49
Молочный комбинат был куплен московской компанией "Первая линия"   О завершении сделки группы компаний Danone в России по продаже орловского молочного комбината рассказали в самой ГК и облправительстве. Новым владельцем объекта стало московское ООО...
DS 1 упаковали "Даниссимо Воздушный"
20 июля 2017, 09:34
Группа компаний Danone запустила новинку – «Даниссимо Воздушный».  Это новая для российского рынка линейка нежных йогуртных муссов со слоем фруктов и ягод. Уникальность данного продукта необходимо было выделить и с помощью дизайна упаковки. Перед...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение