Danone вернулся к росту в России и США

18 апреля 2012, 11:50
Французский пищевой гигант Danone вернулся к росту в России и США, на своих ключевых рынках, в I квартале 2012 г. и сделал ставку на спрос в развивающихся странах в борьбе с проблемами на юге Европы. Показатели в России и Соединенных Штатах помогли квартальным продажам Danone превзойти прогнозы, а самой компании — подтвердить цели на весь год.

Сопоставимые продажи Danone за первые три месяца года выросли на 6,9% в годовом исчислении против роста в 5,8%, которого ждали аналитики. Компания подтвердила озвученный ею ранее целевой прогноз, ожидая зафиксировать в 2012 г. рост сопоставимых продаж на уровне 5-7%.

«Это хорошее начало года. Мы сохраняем осторожность, но оптимистичны», — сказал журналистам финансовый директор компании Пьер-Андре Териссе.

Danone, получающая около 60% от общей выручки за счет продаж йогуртов и другой молочной продукции, ощутила негативное влияние от резкого повышения цен на молоко в России и спроса на йогурты в Греции и США.
Источник: Ведомости

Также в разделе:

Братья Чебурашкины удостоены премии Red Dot...

Холдинг «Агросила» приобрел бренд «Просто молоко»...

Потребление молока и сыров продолжает снижаться...

Россия в 1-м полугодии сократила импорт пальмового масла на 7% - Росстат...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Петмол" обновился
15 августа 2017, 09:10
Компания Danone совместно с брендинговым агентством DS1 в середине 2016 года запустили проект по редизайну бренда «Петмол». Созданный в 1934 г. Молочный комбинат Петмол изначально производил продукцию исключительно для сегмента HoReCa. Спустя...
Danone продал молочный комбинат в Орловской области
27 июля 2017, 10:49
Молочный комбинат был куплен московской компанией "Первая линия"   О завершении сделки группы компаний Danone в России по продаже орловского молочного комбината рассказали в самой ГК и облправительстве. Новым владельцем объекта стало московское ООО...
DS 1 упаковали "Даниссимо Воздушный"
20 июля 2017, 09:34
Группа компаний Danone запустила новинку – «Даниссимо Воздушный».  Это новая для российского рынка линейка нежных йогуртных муссов со слоем фруктов и ягод. Уникальность данного продукта необходимо было выделить и с помощью дизайна упаковки. Перед...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение