Danone продает йогурты в уникальной сжимающейся упаковке: их можно кушать без ложки

16 мая 2012, 15:47
В ходе количественных тестов, проведенных перед релизом продукта, матери и дети положительно оценили упаковку CrushPak. Фото: popsop.ru

Мечтали ли вы о йогурте, которому не нужна ложка? Если да, то эти мечты, наконец, осуществились. Ведь именно так компания Danone реализует свой новый флагманский бренд йогурта Danoninho в Бразилии. Ориентирована новая марка на потребителей в возрасте от 8 до 10 лет, которые любят и часто употребляют этот популярный продукт. Новинку можно скушать прямо на ходу, сжав упаковку в одной руке.

Danone продает йогурты в уникальной сжимающейся упаковке: их можно кушать без ложки

Сжимающаяся упаковка называется CrushPak и использует на 35% меньше материала, чем традиционные упаковки идентичного объема. Ее можно использовать для любых видов кремообразных продуктов. Упаковка позволяет выделять свое содержимое при нажатии на нее. Так продукт можно употреблять без использования ложки.

Danone продает йогурты в уникальной сжимающейся упаковке: их можно кушать без ложки

По данным Danone, в ходе количественных тестов, проведенных перед релизом продукта, йогурт Crush был положительно оценен матерями и их детьми: 98% ребят назвали продукт «великолепным» или «очень хорошим». Что касается матерей, их приятие продукта достигло 78%. Это самый высокий рейтинг среди последних релизов бренда, сообщает Upakovano.ru.
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Норвежский сыр признан лучшим в мире...

Украина: Экспорт молока для промышленной переработки резко сократился...

Россельхознадзор добавил еще 8 предприятий в «Список честных» переработчиков молока...

На конец ноября средняя цена реализации сырого молока в РФ составила 22 694,9 руб/т...

Компания "Деревенское молочко" увеличила ассортимент сыров...

Пломбир "Село Зелёное" от "Комос Групп"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

EverEdge IP выдала Danone лицензию на изготовление практичной упаковки для йогуртов
18 августа 2011, 16:30
Компания EverEdge IP добилась международного успеха, выдав разрешение на использование своей технологии пластиковой упаковки крупнейшему производителю йогуртов в мире. Эта технология позволяет потребителю выдавливать продукт прямо в рот.Компания из Такапуны (Новая Зеландия), которая...
Новая Зеландия: дизайн упаковки для йогуртов The Collective от студии pHd3
4 августа 2011, 12:21
Всего несколько месяцев прошло, как молодая компания The Collective вошла на высококонкурентный новозеландский рынок молочных продуктов. Ее продукция сразу завоевала первое место в категории изысканных йогуртов.Кроме изысканных йогуртов The Collective выпускает сыры халуми и маскарпоне, а также...
iQonic расширяет линейку "Фантазии" для компании "Danone"
1 сентября 2010, 12:26
Новые вкусы «Черника» и «Хрустящие шарики», дизайн упаковки для которых был разработан в бренд-бюро «iQonic», пополнили линейку продукции «Даниссимо Фантазия» от компании «Danone».Основной задачей, поставленной перед дизайнерами «iQonic», являлась адаптация существующей дизайн-концепции для двух...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: