Danone поймали на 20 рублях

08 декабря 2009, 14:38
Попытка компании Danone проконтролировать розничную цену на свою продукцию признана нарушением антимонопольного законодательства. В 2009 году российское подразделение компании ООО «Данон Индустрия» запустило в продажу питьевой йогурт «Активия» с рекомендованной ценой на упаковке 20 руб. Федеральная антимонопольная служба решила, что это ограничивает конкуренцию среди розничных продавцов, «побуждая их устанавливать именно эту цену вне зависимости от их собственных представлений о затратах и прибыли, связанных с реализацией данного товара», говорится в сообщении ведомства. Однако административное производство в отношении компании решено закрыть, так как «Данон» прекратил выпуск продукции с рекомендованной ценой и уничтожил неиспользованную упаковку.

Источник: РБК

Также в разделе:

Ингушская республика: "К 2020г нам удастся обеспечить потребности населения в мясной и молочной продукции более чем на 70%, плодоовощной - до 80%"...

"Растишка" выпустил йогурты в удобной упаковке...

Минсельхоз сообщил, как Карелия обеспечена мясом, молоком, картошкой и овощами...

Минсельхоз Кубани: Крупные молочные заводы региона загружены на 46%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

ФАС и Минсельхоз России отказались от идеи ввести коридор цен на закупку молока
24 июня 2015, 12:10
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Министерство сельского хозяйства (Минсельхоз) РФ отказались от идеи определить коридор закупочных цен на сырое молоко в 2015 году, которая обсуждалась с мая 2015 года на фоне падения стоимости литра сырого молока при его реализации на...
ФАС штрафует Danone из-за маркетингового хода в рекламе «Даниссимо»
28 мая 2012, 14:54
У 45,8% опрошенных после просмотра рекламы возникло ощущение, что десерт содержит пломбир.Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала компанию Danone на 100 тыс. рублей. Реклама десерта «Даниссимо», которая транслировалась на федеральных каналах, возмутила Союз мороженщиков России. В...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение