Danone пообещал вернуться

02 февраля 2010, 10:34
Рекламодатель готов сменить медиапартнера.

Впервые на российском рынке крупный рекламодатель может пересмотреть итоги тендера. Выигравшее минувшей осенью конкурс на закупки рекламы для Danone (бюджет в 2008 году $124 млн) агентство Mediaedge:cia пока так и не смогло выполнить взятые на себя обязательства. Danone уже обратился за помощью к своему прежнему медиапартнеру.

На этой неделе входящее в группу АДВ агентство MPG представит Danone свои предложения по закупкам рекламы на этот год, рассказал "Ъ" один из топ-менеджеров конкурирующего агентства. Источник, знакомый с планами рекламодателя, подтвердил эту информацию. Пресс-секретарь АДВ Ирина Хмелинская и директор по корпоративным коммуникациям российского офиса Danone Олег Карасев вчера отказались от комментариев.

MPG уже обслуживало Danone с 2007 по 2009 год, но в октябре прошлого года по итогам тендера Danone своим новым медиапартнером объявил входящее в Group M агентство Mediaedge:cia. В тендере также участвовали компании Carat (группа Aegis Media/OKS) и APR Media Services (Optimum Media OMD Group). Как рассказывали тогда собеседники "Ъ", все четыре агентства обещали улучшить условия закупок телерекламы на этот год по сравнению с 2009 годом, но именно Mediaedge:cia гарантировало, что добьется снижения расценок чуть ли не на 30%. В Danone эти цифры не подтверждали, но соглашались, что предложенные победителем тендера условия оказались действительно привлекательными.

Однако выполнить свои обязательства Mediaedge:cia до сих пор так и не удалось. В декабре группа "Видео Интернешнл" (ВИ), крупнейший в стране продавец телерекламы, официально признала, что не может подтвердить обещанные агентством условия (см. "Ъ" от 16 декабря 2009 года). Как объяснял тогда гендиректор ВИ Сергей Васильев, разрыв между ожиданиями рекламодателя и возможностями группы "довольно велик".

Сделка с Danone на 2010 год по-прежнему не закрыта, переговоры продолжаются, уточнил вчера представитель ВИ Антон Чаркин. Управляющий директор Group M в России Нил Хардвик сообщил лишь, что текущие закупки для Danone сейчас осуществляет Mediaedge:cia. Действительно, реклама Danone в январе не исчезла из телеэфира. Просто сейчас Mediaedge:cia осуществляет помесячные закупки на общих условиях, поясняет господин Чаркин. То, что Danone обратился за помощью к своему прежнему агентству, означает, что шансы договориться у Mediaedge:cia не велики, рассуждает топ-менеджер сетевого агентства.

По итогам 2008 года Danone, по оценке отраслевого информагентства AdIndex, стал шестым по величине рекламодателем в России. Его бюджет на закупки рекламы достиг почти $124 млн, из них на ТВ пришлось $118,3 млн. В 2009 году Danone закупил на ТВ 44,7 тыс. пунктов рейтинга (условная единица при продаже телерекламы), что сопоставимо с показателями 2008 года.

Отзыв Danone своего бюджета из Mediaedge:cia бюджета может стать прецедентом для отечественного рекламного рынка, надеется президент рекламной группы ARMI Ренат Янбухтин. История с Danone может стать хорошим уроком со стороны селлеров для всех агентств, обещающих своим клиентам невыполнимые условия, полагает управляющий директор группы Aegis Media/OKS Андрей Брайович. Ситуацию, когда агентства стали массово обещать клиентам ничем не подтвержденные условия, спровоцировали как раз рекламодатели, напоминает господин Янбухтин.
Источник: КоммерсантЪ

Также в разделе:

Производство мяса и яиц в Крыму упало, а молока выросло...

На Южном Урале валом производится мясо, молоко и яйца...

Власти Чувашии взяли на контроль формирование закупочных цен на молоко...

Росстат: РФ за 4 месяца увеличила сельхозпроизводство на 0,7%, до 956,2 млрд руб....

Ткачев анонсировал рекордные три года для молочной отрасли в России...

Россия разрешила поставки мяса и молока некоторых белорусских производителей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Danone до конца года инвестирует более миллиарда рублей в самарский завод
21 апреля 2017, 15:16
Группа Компаний Danone в России продолжает осуществлять программу модернизации на самарской производственной площадке - молочном комбинате «Самаралакто». До конца года компания инвестирует более миллиарда рублей. Вложения будут направлены на завершение...
Danone меняет дизайн упаковки сыворотки "Актуаль"
17 апреля 2017, 09:31
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки сывороточного напитка «Актуаль» компании DANONE.   «Актуаль» - уникальный напиток. Это напиток на основе сыворотки с добавлением натурального фруктового сока....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение