Danone планирует сократить расходы, чтобы повысить конкурентоспособность на европейском рынке

Фильтры

Регион

Новости

Danone планирует сократить расходы, чтобы повысить конкурентоспособность на европейском рынке

Французский молочный гигант, компания «Danone», планирует сократить производственные затраты в течение ближайших двух лет, чтобы добиться повышения уровня конкурентоспособности на рынке Европы. Руководство компании ранее объявило о том, что стратегия сокращения затрат позволит «Danone» сэкономить около 200 млн. евро за счет сокращения затрат на общий и административные расходы в европейских филиалах.

Компания надеется, что новая стратегия поможет ей исправить ситуацию с падением потребления свежих молочных продуктов компании в некоторых регионах Южной Европы. В период с января по март 2012 года объем потребления молочной продукции «Danone» в южных европейских странах сократился больше, чем рассчитывала компания, особенно в Испании. Руководство «Danone» связывает это сокращение с повышением уровня безработицы и инфляцией цен на сырье в данном регионе.

«В связи с затянувшимся кризисом в европейской экономике и последними потребительскими тенденциями, которые приводят к существенному сокращению продаж в регионе, компания «Danone» готовится реализовать план по сокращению расходов и повышению уровня конкурентоспособности своей продукции на европейском рынке, - говорится в официальном сообщении компании, - План рассчитан на 2 года и должен помочь компании приспособиться к новым экономическим условиям и сэкономить 200 млн. евро. В рамках нового стратегического плана «Danone» планирует урезать свои общие и административные расходы в Европе и адаптировать управление европейскими филиалами. В совокупности с текущими программами развития компании, эот план поможет «Danone» сделать свои продукты и бренды более конкурентоспособными на европейском рынке».

Источник: Milknet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)