Danone планирует продать подразделение детского питания

28 июля 2014, 16:44

Французская группа задумалась о возможности продажи подразделения детского питания американской компании Hospira Inc. Ожидается, что сумма сделки составит порядка 5 миллиардов долларов. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на The Financial Times. 

Danone планирует продать подразделение детского питания

Переговоры между Danone и Hospira Inc. ведутся уже несколько недель. Покупка подразделения Nutricia и Cow & Gate позволит компании Hospira сменить страну регистрации с США на Францию и тем самым снизить уровень корпоративных налогов с 39,1% до 34,4%.

Danone - крупнейший в мире производитель йогуртов. Компания занимается продвижением брендов Activia, Nutricia и Cow & Gate, Actimel, Evian, «Даниссимо», «Простоквашино», «Растишка» и «Тёма».

Источник: new-retail.ru

Также в разделе:

В Молочном союзе сообщили о вероятном подорожании молока на 10%...

«Агротех-Гарант» достроит молочный комплекс под Воронежем в 2017 году...

Единичные случаи ящура не повлияют на планы РФ по экспорту мяса - Минсельхоз...

Импорт продовольствия из дальних стран увеличился за 11 месяцев на 13,9% - ФТС...

Россия может производить более 35 млн тонн молока ежегодно – Минсельхоз...

Россельхознадзор: Белоруссия – крупнейший поставщик молока в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Единственный специализированный российский завод Danone по производству детского молочного питания отметил 80-летие
25 ноября 2016, 13:38
Молочному комбинату детского питания ЕГМЗ №1, входящему в Группу компаний Danone в России, исполнилось 80 лет. В торжественном мероприятии по случаю юбилея приняли участие Член Совета Федерации Федерального собрания РФ Аркадий Чернецкий и Генеральный директор Danone...
Danone объединился с агентством FutureBrand для проведения глобального ребрендинга Activia
10 октября 2016, 08:57
Основанный в 1987 году бренд йогуртов Activia сегодня присутствует более чем в 70 странах по всему миру. Это один из главных брендов французской многонациональной компании Danone. Каждую секунду в мире продаётся более 300 стаканчиков йогурта Activia. С целью укрепить свои позиции и сделать...
Редизайн упаковки Даниссимо для компании Danone провели в агентстве Wellhead
3 октября 2016, 12:13
Проект по разработке нового дизайна являлся многозадачным. Было необходимо добиться более изысканного и аппетитного изображения продуктовых групп, дифференцировать вкусы, создать заметный бренд-блок. Результаты опроса, который проводили эксперты социологической компании Ipsos,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение