"Danone" надеется увеличить объемы продаж фирменных йогуртов

16 января 2008, 10:41
В частности Light & Fit 0% Plus и DanActive Light. Данные меры станут частью новой стратегии развития компании, а именно: популяризация полезных, экологически чистых предложений. «Наша стратегия основывается на постепенном отказе от производства высококалорийных, жирных продуктов в пользу питательных, содержащих большое количество витаминов предложений» – говорит менеджер компании Андреас Остермаер (Andreas Ostermayr). Общий объемы предполагаемого инвестирования не разглашаются. Это уже не первая подобная акция Danone, в 2006 и 2007 уже осуществлялся перезапуск некоторых фирменных предложений. Тогда на эти цели были потрачены $6млн. и $7млн. соответственно.

Foodnewstime

Также в разделе:

Туровский молочный комбинат выпустил моцареллу в новом формате упаковки...

На Дону незначительно снизилось производство мяса и молока...

Итальянские сыры планируют выпускать в Нижегородской области...

Новошешминский завод сухого обезжиренного молока (СОМ) обзавелся новым собственником...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение