"Danone" надеется увеличить объемы продаж фирменных йогуртов

16 января 2008, 10:41
В частности Light & Fit 0% Plus и DanActive Light. Данные меры станут частью новой стратегии развития компании, а именно: популяризация полезных, экологически чистых предложений. «Наша стратегия основывается на постепенном отказе от производства высококалорийных, жирных продуктов в пользу питательных, содержащих большое количество витаминов предложений» – говорит менеджер компании Андреас Остермаер (Andreas Ostermayr). Общий объемы предполагаемого инвестирования не разглашаются. Это уже не первая подобная акция Danone, в 2006 и 2007 уже осуществлялся перезапуск некоторых фирменных предложений. Тогда на эти цели были потрачены $6млн. и $7млн. соответственно.

Foodnewstime

Также в разделе:

Кабмин выделил Крыму 200 млн руб. на развитие молочного скотоводства и виноградников...

Холдинг "Агросила" в 2018 году вложит 50 млн рублей в молочное производство в Татарстане...

Продовольственное эмбарго как возможность для бизнеса...

Доля племенных коров в общем объёме молочного стада Владимирской области превысила 50%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение