Danone может понести серьезное наказание за введение в заблуждение потребителей

28 января 2008, 12:17
Компания оказалась не в состоянии доказать правомерность рекламы о необычайной пользе йогуртов Activia, Activia Lite и DanActive

Один из ведущих в мире молочных производителей обвиняется в нечестной рекламе брендов Activia, Activia Lite и DanActive, которая утверждает, к примеру, о необычайной пользе этих йогуртов из-за содержания в них пробиотиков. Тем не менее, в ответ на официальный запрос Департамента Сельского Хозяйства США (USFDA) компания оказалась не в состоянии доказать правомерность рекламы, что и стало главной причиной исков. В случае их удовлетворения Danone будет обязан компенсировать потребителям расходы, связанные с покупкой Activia, Activia Lite и DanActive на всей территории США. Знаменитая Activia была впервые представлена в 2006, DanActive появился на американском рынке в 2007. По словам исполнительного директора Danone, доля продаж Activia и DanActive составляет до 40% всех йогуртовых продаж компании в Северной Америке, что может сделать сумму компенсаций по-настоящему гигантской.

Foodnewstime

Также в разделе:

Какие инвестиционные соглашения подписаны на полях ПМЭФ...

«Меркурий»: красный свет для фермеров или фальсификата?...

В Донецкой области производство мяса за 4 месяца 2018 г. увеличилось до 37,9 тыс. т...

Россельхознадзору снова не нравится белорусское молоко и мясо...

Мичуринский маслозавод «Дружба» в День защиты детей выпустит 9 новых видов мороженого...

Необходимо активизировать работу по бесплатному обучению бизнеса электронной ветсертификации...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение