Danone может понести серьезное наказание за введение в заблуждение потребителей
28 янв 2008, 12:17
418
Компания оказалась не в состоянии доказать правомерность рекламы о необычайной пользе йогуртов Activia, Activia Lite и DanActive
Один из ведущих в мире молочных производителей обвиняется в нечестной рекламе брендов Activia, Activia Lite и DanActive, которая утверждает, к примеру, о необычайной пользе этих йогуртов из-за содержания в них пробиотиков. Тем не менее, в ответ на официальный запрос Департамента Сельского Хозяйства США (USFDA) компания оказалась не в состоянии доказать правомерность рекламы, что и стало главной причиной исков. В случае их удовлетворения Danone будет обязан компенсировать потребителям расходы, связанные с покупкой Activia, Activia Lite и DanActive на всей территории США. Знаменитая Activia была впервые представлена в 2006, DanActive появился на американском рынке в 2007. По словам исполнительного директора Danone, доля продаж Activia и DanActive составляет до 40% всех йогуртовых продаж компании в Северной Америке, что может сделать сумму компенсаций по-настоящему гигантской.
Foodnewstime
Новости
milknet
– читайте в нашем телеграм канале
Подписаться