Danone может понести серьезное наказание за введение в заблуждение потребителей

28 января 2008, 12:17
Компания оказалась не в состоянии доказать правомерность рекламы о необычайной пользе йогуртов Activia, Activia Lite и DanActive

Один из ведущих в мире молочных производителей обвиняется в нечестной рекламе брендов Activia, Activia Lite и DanActive, которая утверждает, к примеру, о необычайной пользе этих йогуртов из-за содержания в них пробиотиков. Тем не менее, в ответ на официальный запрос Департамента Сельского Хозяйства США (USFDA) компания оказалась не в состоянии доказать правомерность рекламы, что и стало главной причиной исков. В случае их удовлетворения Danone будет обязан компенсировать потребителям расходы, связанные с покупкой Activia, Activia Lite и DanActive на всей территории США. Знаменитая Activia была впервые представлена в 2006, DanActive появился на американском рынке в 2007. По словам исполнительного директора Danone, доля продаж Activia и DanActive составляет до 40% всех йогуртовых продаж компании в Северной Америке, что может сделать сумму компенсаций по-настоящему гигантской.

Foodnewstime

Также в разделе:

ЕС и Япония подписали крупнейшее в истории ЕС торговое соглашение...

В Марий Эл запущен новый цех по производству молочной продукции...

В этом году импорт сыра в РФ вырос почти на 16% - Минсельхоз...

Valio выпустил плавленый сыр в ломтиках Oltermanni...

Курская компания планирует возвести молочный комплекс на 2,4 тыс. голов....

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение