Danone меняет дизайн упаковки сыворотки "Актуаль"

Фильтры

Регион

Новости

Danone меняет дизайн упаковки сыворотки "Актуаль"

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки сывороточного напитка «Актуаль» компании DANONE.

«Актуаль» - уникальный напиток. Это напиток на основе сыворотки с добавлением натурального фруктового сока. Содержание сыворотки делает его очень полезным, а сок – вкусным и освежающим напитком. «Актуаль» - это уникальное сочетание полезной сыворотки и натурального фруктового вкуса. Сыворотка придает напитку нежную текстуру и натуральный мягкий вкус. Благодаря соку вкус напитка становится ярким и сочным.

Долгое время «Актуаль» позиционировался как вкусный освежающий напиток без акцента на пользу. В 2016 году, изучив потребности и тенденции рынка, бренд-команда приняла решение перезапустить продукт. Было сформулировано новое позиционирование бренда: «Актуаль» - это напиток, сохраняющий всю пользу молочной сыворотки, но при этом обладающий приятным вкусом за счет добавления сока. Для усиления пользы «Актуаль» в напиток добавлен витаминно-минеральный комплекс (В1, В3, В6, Е, D, цинк, медь).

В рамках нового позиционирования командой Wellhead разработан дизайн упаковки для пяти вкусов в линейке «Актуаль». В новом дизайне усилена айдентика за счёт создания единого логоблока, сделан акцент на информативности и рассказе об уникальном составе продукта. За счёт добавления фактуры дерева и крафтовой плашки передаётся ощущение натуральности напитка. Произошёл переход от устаревших кодов изображения продуктов в фудзонах, характерных для соковой категории, в сторону сдержанности и естественности.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)