Danone инвестирует средства в Mengniu

Фильтры

Регион

Новости

Danone инвестирует средства в Mengniu



Компания Danone, владелец таких известных мировых брендов, как Активиа и Эвиан, потратит около 325 млн. евро, чтобы создать совместное предприятие с крупнейшим производителем молочных продуктов Китая, компанией Mengniu, для расширению своих брендов в самой населенной стране мира.

Danone, на начальном этапе, получит пакет акций компании Mengniu Dairy в размере около 4 процентов, с целью его расширения в будущем, говорится в заявлении компании Также будет создано совместное предприятие с компанией Mengniu, которое будет заниматься производством йогурта в Китае. После оглашения сделки акции Mengniu достигли самой высокой цены за последние четыре года.

Партнерство поможет Danone продать побольше йогурта на рынка Китая, который, по оценкам, вырастет на 57 процентов до 71,6 миллиарда юаней (11,7 миллиарда долларов) к 2015 году, по данным Euromonitor International. Mengniu получит иностранные инвестиции, что поможет компании улучшить репутацию на внутреннем рынке страны, где растет спрос на безопасные продукты питания.

"Сделка будет способствовать укреплению научных исследований и разработок, и возможностей расширения бизнеса для обеих компаний, а также может потенциально помочь увеличить долю рынка в Китае, - сказал Чарли Чен, гонконгский аналитик BNP Paribas Securities Asia, -Через свои совместные предприятия с Arla и Danone, Mengniu также добьется улучшения своего имиджа среди китайских потребителей."

Mengniu владеет 16,8 процентами рынка йогурта в Китае. Доля Danone составляет около 1,6 процентов, по данным Euromonitor.

Финансовый директор Danone Пьер-Андре Териссе в прошлом месяце заявил, что в первом квартале продажи детского питания выросли на 17 процентов, чему способствовал рост спроса на «безопасность молочных продуктов» в Китае, что помогло увеличить экспорт молочной продукции из Европы в Китай.

Компания Danone, которая в Китае продает йогурт Активиа под маркой Bio и детское питание Dumex, имеет 22 завода в стране, в соответствии с данными официального сайта компании. На долю Китая приходится около 6 процентов от консолидированного объема продаж группы в 2012 году, делая его четвертым по величине рынком после России, Франции и США, по данным годового отчета компании за 2012 год.

Источник: Milknet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)