Danone и PepsiСo поддержат российских крестьян, чтобы не лишиться молока

06 сентября 2013, 14:49
Снижение производства молока в России испугало его крупнейших переработчиков: Danone и PepsiCo разработали собственные программы поддержки сельхозпроизводителей, чтобы не остаться без сырья, пишет сегодня "РБК daily". По данным издания, Danone ведет переговоры с банками-партнерами о предоставлении кредитов своим поставщикам на льготных условиях, а PepsiCo готова поставлять сельхозпроизводителям скот в обмен на молоко.

Гарантиями возврата средств для банков будут служить долгосрочные договоры на продажу молока предприятиям Danone, а также повышение эффективности хозяйств при помощи консультационных услуг, которые компания предоставляет своим поставщикам, пояснил директор по закупкам молока группы Danone в России Жиль Бурло.

По данным газеты, переработчикам молока приходится самостоятельно решать проблему с дефицитом сырья, поскольку селяне жалуются на недостаточную государственную поддержку отрасли.

"Мы уже предоставляли нескольким хозяйствам, с которыми у нас давние партнерские отношения, займы на закупку нетелей (молодая, нетелившаяся корова. - Примеч. РБК) на срок от полутора до трех лет. Делали мы это из собственных средств, что несколько затруднительно для бизнеса", - отметил Ж.Бурло.

В свою очередь "Вимм-Билль-Данн" (ВБД, входит в PepsiCo) выделяет значительные средства на беспроцентное авансирование аграриев сроком до одного года и обеспечение залоговой базы и поручительств, сообщила директор по коммуникациям российского подразделения PepsiCo Марина Зибарева. "Мы планируем расширить программу поддержки поставщиков молока уже в этом году и внедрить новые формы поддержки", - добавила она.

Производство молока в России за семь месяцев 2013г. снизилось на 4,1%, или на 900 тыс. т, до 18,6 млн т, свидетельствуют данные Росстата. По оценке Национального союза производителей молока ("Союзмолоко"), по итогам текущего года страна может недополучить 1 млн т этого вида сырья.

Ранее сообщалось, что в 2013г. PepsiCo планирует вложить в сельское хозяйство РФ 2,1 млрд руб., которые будут направлены на кредитование картофелеводческих хозяйств, обеспечение сельхозпроизводителей качественным посадочным материалом и уборочной техникой, строительство современной инфраструктуры.

"В рамках стратегии локализации закупок наша цель - удовлетворение потребностей в сырье на 100% за счет местных производителей", - сказал генеральный менеджер "Пепсико Россия" Пол Кислер. Напомним, что 10 лет назад PepsiCo, которой принадлежит несколько известных брендов картофельных чипсов, начала реализацию программы "Агро", направленной на поддержку картофелеводства в России.

Источник: РБК

Также в разделе:

В Кемерово власти и бизнес объединили усилия в решении вопросов качества и безопасности молочных продуктов...

Белоруссия: "Туровский молочный комбинат" выпустил моцареллу в новом дизайне упаковки...

Беларусь входит в пятерку мировых лидеров по экспорту молочной продукции...

Компании Башкирии начнут поставки мороженого в Китай после получения сертификата...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Danone открыл новый логистический центр в Самаре
8 февраля 2017, 08:52
Группа Компаний Danone в России запустила операции на новом логистическом центре в Самаре. Объект был построен компанией с нуля на территории производственного филиала МК «Самаралакто». Инвестиции составили более 300 млн. рублей.  По словам...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение