Danone и PepsiСo поддержат российских крестьян, чтобы не лишиться молока

06 сентября 2013, 14:49
Снижение производства молока в России испугало его крупнейших переработчиков: Danone и PepsiCo разработали собственные программы поддержки сельхозпроизводителей, чтобы не остаться без сырья, пишет сегодня "РБК daily". По данным издания, Danone ведет переговоры с банками-партнерами о предоставлении кредитов своим поставщикам на льготных условиях, а PepsiCo готова поставлять сельхозпроизводителям скот в обмен на молоко.

Гарантиями возврата средств для банков будут служить долгосрочные договоры на продажу молока предприятиям Danone, а также повышение эффективности хозяйств при помощи консультационных услуг, которые компания предоставляет своим поставщикам, пояснил директор по закупкам молока группы Danone в России Жиль Бурло.

По данным газеты, переработчикам молока приходится самостоятельно решать проблему с дефицитом сырья, поскольку селяне жалуются на недостаточную государственную поддержку отрасли.

"Мы уже предоставляли нескольким хозяйствам, с которыми у нас давние партнерские отношения, займы на закупку нетелей (молодая, нетелившаяся корова. - Примеч. РБК) на срок от полутора до трех лет. Делали мы это из собственных средств, что несколько затруднительно для бизнеса", - отметил Ж.Бурло.

В свою очередь "Вимм-Билль-Данн" (ВБД, входит в PepsiCo) выделяет значительные средства на беспроцентное авансирование аграриев сроком до одного года и обеспечение залоговой базы и поручительств, сообщила директор по коммуникациям российского подразделения PepsiCo Марина Зибарева. "Мы планируем расширить программу поддержки поставщиков молока уже в этом году и внедрить новые формы поддержки", - добавила она.

Производство молока в России за семь месяцев 2013г. снизилось на 4,1%, или на 900 тыс. т, до 18,6 млн т, свидетельствуют данные Росстата. По оценке Национального союза производителей молока ("Союзмолоко"), по итогам текущего года страна может недополучить 1 млн т этого вида сырья.

Ранее сообщалось, что в 2013г. PepsiCo планирует вложить в сельское хозяйство РФ 2,1 млрд руб., которые будут направлены на кредитование картофелеводческих хозяйств, обеспечение сельхозпроизводителей качественным посадочным материалом и уборочной техникой, строительство современной инфраструктуры.

"В рамках стратегии локализации закупок наша цель - удовлетворение потребностей в сырье на 100% за счет местных производителей", - сказал генеральный менеджер "Пепсико Россия" Пол Кислер. Напомним, что 10 лет назад PepsiCo, которой принадлежит несколько известных брендов картофельных чипсов, начала реализацию программы "Агро", направленной на поддержку картофелеводства в России.

Источник: РБК

Также в разделе:

«Дамате» и Danone завершили первый этап комплектации молочного комплекса в Тюмени...

Серия Valio PROfeel пополнилась первыми эстонскими протеиновыми йогуртами...

Во Франции вступили в силу новые правила маркировки мясных и молочных продуктов...

В Казахстане построят завод по переработке верблюжьего и кобыльего молока...

Свыше 61 млрд рублей составил объем производства продукции животноводства в Дагестане...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Дамате» и Danone завершили первый этап комплектации молочного комплекса в Тюмени
17 января 2017, 11:02
Завершен первый этап комплектации поголовьем нового молочного комплекса ГК «Дамате» и компании Danone в Тюменской области. 3100 коров голштино-фризской породы поставлены на ферму, вторая часть завоза запланирована на апрель - май 2017 года. Всего новый молочный комплекс...
Danone подвела итоги сотрудничества с поставщиками молока за год
23 декабря 2016, 15:05
Группа Компаний Danone в России подвела итоги уходящего года в области сотрудничества с поставщиками молока: 2016 год оказался насыщенным новыми проектами и инициативами. Совместно с мировым экспертом в области кормления животных Cargill компания Danone продолжает помогать молочным фермам...
Фабрика упаковки МИЛК прошла социальный аудит Sedex
13 декабря 2016, 05:56
ООО «Презент упаковка» прошло социальный аудит и зарегистрировано в международной базе данных поставщиков товаров и услуг Sedex.  Соответствие стандартам Sedeх означает соблюдение этического кодекса компании, цивилизованного подхода к людям и рабочей...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение