Данон выплатит 21 млн. долларов за лживую рекламу

Фильтры

Регион

Новости

Данон выплатит 21 млн. долларов за лживую рекламу

Полезные свойства молочной продукции компании сильно преувеличены

Федеральная торговая комиссия США (FTC) выиграла дело в отношении американского подразделения французской группы Danone SA в связи с недостоверной информацией относительно полезных свойств своей продукции. Речь, прежде всего, идет о йогуртах Activia и напитках DanActive, содержащих пробиотики.

Суд обязал компанию отозвать заявления о том, что пробиотики помогают предотвратить заболевания простудой и устраняют проблемы с пищеварением. Компании также запрещается использовать вышеуказанные преимущества продукции до тех пор, пока она не получит официального подтверждения этих свойств и одобрения от Администрации по контролю за продуктами питания и лекарствами (FDA), сообщает Sostav.ru.

Реклама данной продукции, все-таки, останется – но с условием: в рекламе должно быть указано, что для достижения эффекта нужно съедать не менее 3 порций йогурта ежедневно. Однако в любом случае компании предстоит выплатить 21 миллион долларов компенсации в пользу потребителей.

Источник: aif.ru

Также в разделе

Комментарии (0)