Французский производитель молочной продукции Danone в IV квартале 2014 года существенно сократил объем продаж молочной продукции в России из-за ослабления потребительского спроса.
Главным драйвером снижения выступил сегмент продукции с низкой добавленной стоимостью, говорится в сообщении Danone.
Компания компенсировала снижение объемов повышением цен и улучшением структуры портфеля продуктов.
В то же время продажи детского питания в России показали двузначный рост.
Danone не раскрывает отдельно показателей российского бизнеса. Выручка подразделения Danone в СНГ (включая Россию) и Северной Америке (США и Канада) в IV квартале 2014 года составила 1 млрд евро, что на 11% ниже уровня октября-декабря 2013 года. Доходы компании в этих регионах показывали снижение в течение всего прошлого года, но в IV квартале падение резко ускорилось. В I квартале снижение составляло 0,8%, во II квартале — 1,8%, в III квартале — 2,6%.
Продажи LfL в натуральном выражении в СНГ и Северной Америке упали в IV квартале на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
В 2014 году LfL-продажи в натуральном выражении в дивизионе «СНГ и Северная Америка» упали на 6,9%. При этом доходы LfL увеличились на 5%, до 4,5 млрд евро. Операционная рентабельность дивизиона снизилась до 8,56% с 9,56%.
Совокупная LfL-выручка Danone в прошлом году выросла на 4,7%, до 21,1 млрд евро. Объем продаж в натуральном выражении снизился на 1,5%.
В IV квартале LfL-выручка увеличилась на 7,5%, до 5,3 млрд евро. Продажи в натуральном выражении снизились на 0,3%.
На динамике выручки сказалось негативное изменение валютных курсов, в том числе российского рубля, аргентинского песо и индонезийской рупии.
Источник: interfax.com.ua
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться